среда, 22 апреля 2009 г.

Beaty queen of only 20 she had some troubles with herself!

Bесна меня всегда заставляет задуматься о будущем. Уже много дней подряд я разговариваю с друзьями о том, что меня искренне пугает. Мне 20. Я учусь в университете, которий считается лучшим американским ВУЗом в Европе и входит в 30-ку лучших в Америке. Осталось мне пару лет до бакалавра и потом еше год мастера. Для бакалавра я выбрала очень расплывчатую специальность - международные отношения. После этого надо вибирать что-то более конкретное. Я мечтаю о фотографии, не столько конкретно, сколько для удовольствия. Конечно, я могу это сделать, родители будут рады, что я чем-то по-настоящему увлекаюсь, и я почти уверена, что смогу что-нибудь заработать. Но! Но! Но! Я смотрю на свою семью. Два уникальных сильных человека. Два лидера с безумной энергетикой и амбициями. Смогу ли я стать такой? Смогу ли стать такой самодостаточной как моя мама? Смогу ли стать успешной, как мой отец? Друзья говорят, что я уже сейчас хариыматична и интересна, что уже сейчас во мне проявляются лидерские качества. Но даже если это и так, то лидерство это примитивно. Я не могу ответить себе на вопрос, что я хочу делать? Я знаю, например, что хочу замуж, но определить для себя понятие брак не могу. Я знаю, что не хочу сидеть дома с детьми, но детей хочу очень и много. И хочу, чтобы у них било счастливое будущее, хочу чтобы они учили языки, ездили по миру, занимались спортом и получали хорошее образование. К чему это я? У меня нет определений, есть только красивые картинки моей жизни. Хочу, чтобы я все-таки могла понять, определить и написать в одно предложение, чего я все же жду от своего будущего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий