четверг, 9 апреля 2009 г.

Скорее бы лето, или "Почему снег не сладкий?"

Ужас, как давно мну тут не было! Времени всё нет сюда заъодить, к сожалению. Только учёба, а всё остальное - мишура. Надеюсь, закончу эту четверть прилично.

Эх, скорее бы каникулы! Только об этом и мечтаю..хотя нет, ещё я о нём мечтаю... Как же я устала. Вся на нервах. Хочетса уже выспатьса и пообщатьса нормально с друзьями. От виртуального общаения (которое бывает довольно редко) никакого проку.

Очень хочетса сладкого...

Странно, апрель за окном, но у нас идёт снег. Скоро конец четверти. Я привыкла в это время ощущать летний запах, смотреть на первых бабочек и поливать еле-проросшую траву с балкона. Как же это всё-таки странно. Всё кругом белое...

Снег мну порой напоминает горы сахара. Так и хочетса набрать его побольше и пойти жарить на кухню. Или усыпать им все кружки, налить туда тёплый ромашковый чай...

 

 

 

Но он такой холодный и уязвимый. Так быстро тает в руках.. Может, если все люди города наберут в руки побольше снега, он растает, и снова станет тепло?..

И всё же, как бы не было хорошо летом, я тепло не так уж люблю. Мну бы вполне хватило 15-ти градусов тепла за окном.

Ужасно хочу спать. Просто носом клавиатуру клюкаю. Ну ничего, скоро школа кончтиса, и я смогу выспатьса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий