суббота, 4 апреля 2009 г.

"И передайте дела ваши своим детям"

Сегодня я занимался хозяйством - а что было делать, раз ДД решил повесить прекрасные деревянные жалюзи. В начале я умирал со страху, глядя на него на этой высоченной стремянке, а также подавал дрель (ужасное орудие) болты молоток острый карандаш и все прочее. Стало реально очень красиво. Не прошло и пяти лет! Я понял, что огранически не перевариваю шторы. Лучше всего лысые окна, но солнце солнце наш друг.

Потом ДД уехал на работу, а я убирался. Потому что стоит начать гонять пыль в одном углу, как она сразу же летит в другой. В общем, три часа и я уже в дамках.

Если вчера я был заперт в квартире физически - без ключей, то сеня заперт финансово, потому что неразменная купюра одна на двоих это наше все. Не хочу на работу, - сказал ДД. А деньги, - спросил бездельник. Вот-вот, - ответил ДД и уехал. Работать ДД будет завтра то-же, правда, уже дома. Надеюсь, это наложит свои ограничения на вечерний прием гостей. К нам приедут Эндрю и Анатолий. Не помню уже когда я видела Толика в последний раз. В Питере - да, а в Москве - нет.

Еще завтра меня ждет сомнительное предприятие - называется едем на Южку варить суп для Дюки и чтобы он еще как-то учился это тоже делать. В левую руку берем морковку и такими вот поступательными движениями... Надеюсь, мы там с ДД не передеремся в процессе передачи важных кулинарных знаний. Я вообще люблю варить супы, когда меня никто не видит. Может, поэтому говорят, что вкусно*?

Не знаю, как вы, а я очень хочу есть. Но все что есть - это бекон яйца перец чили лук репка петрушка чеснок молодой (не то что я!) цукини помидоры 2 штуки. Видимо, меня ждет очередное фиаско с яичницей. Это блюдо мне вообще не дается. То она сгорит то получится как на пару или там лук крупно порежу. Одно радует кушать я буду ее в одно жало так что критиковать себя не так страшно как запороть завтрак. Какой ужас!

nb позвонил Дюка сказал что через 20 минут заберет кэнон так в одиночестве ли я буду есть*?

Комментариев нет:

Отправить комментарий