воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Тебе, мой Лада!

Я стираю твой номер опять

Раз, наверно, уже в двадцатый (!)

Чтоб тебе не звонить, не писать,

И не слышать твой голос проклятый...

Я пытаюсь себя держать

В рукавицах ежовых воли,

Тщетно силясь себе доказать:

Нет тебя. И не будет. - Уволен!!!

Я стараюсь тебя забыть,

С головой погружаясь в работу,

И с друзьями почаще быть -

С понедельника по субботу...

Только всё тебе нипочём,

С каждым днем в этом я убеждаюсь:

И все мысли мои ни о чём,

Дальше - хуже, чем больше стараюсь.

Всё равно ты ВЕЗДЕ и во ВСЁМ -

Не уйти, не исчезнуть, не скрыться.

Можешь солнцем быть, и дождем,

И водой из-под крана литься.

Нужен мне и веселый, и злой,

Полным сил, и когда простужен..

................................

НЕНАВИЖУ ЗА ТО, ЧТО НЕ МОЙ !!!

Да не нужен ты мне!!!.. нет, ТЫ НУЖЕН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий