четверг, 30 апреля 2009 г.

За мной следят…

Забыла написать. что сегодня была в роли служанки на конференции по истории. Разносила раздаточный материал. Там был мальчик с моей школы только на год раньше меня выпустился. Он тоже поступил в тот же институт что и я, только на другой факультет. Так он начал выпытывать мой номер телефона. Выпытал, потом мы с ним прошлись по магазинам, он купил себе оперативную память. Поехали домой (в одном же районе живем), вышли из маршрутки, он меня немного проводил и тут вспомнил, что в автобусе забыл пакет с оперативной памятью!!! Вот дурак!!!

Прихожу домой, включаю комп, аську, а он меня добавил в аське, потом раз звонит мне по домашнему телефону, называет мой полный адрес!!! Откуда он всё это узнал?! Такое ощущение, что он за мной следил.Мы в школе никогда не общались, общих друзей нет, так откуда он всё это узнал?! :-О

Приглашал меня к себе домой, ну я прямо побежала, тапки теяя на ходу.болван!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий