суббота, 18 апреля 2009 г.

О музыке. О настоящей музыке.

Наверное, у меня в жизни снова что-то ломается или возвращается назад - но я снова слушаю то, что слушала тремя годами ранее, в свои безмятежные 18 лет на первом курсе.

Это - питерцы Abyssphere, которых я случайно нашла на www.mastersland.com, где был выложен дебютный альбом melodic doom команды из Питера - молодых ребят, тогда еще неизвестных.

Я влюбилась в них - хотя ненавидела гроул (не могла якобы понять ни слова из этого рёва!) и дум-стиль (типа не мое - и нииппёт!), не понимала вообще никак и понимать не хотела, и оно отторгалось, и оно было где-то очень далеко от меня, но... Но эти ребята сумели меня перевернуть тогда. Взять, вытащить все из меня и заложить заново, но уже в другом порядке, как мозаичную картинку...

Я подолгу плакала над одной из их песен - "О ней", которую я могу и сейчас слушать часами... Под нее очень хорошо грустить и вспоминать прошлое - причем эта грусть, она... какая-то легкая и совсем не ранящая душу...

Здесь - текст "О ней" и отзывы. Кстати, весьма хорошие.

91.211.117.21/texts.php?show=abyssphere&number=...

www.realmusic.ru/songs/109128 Сама песня.

Послушайте. Оно того стоит. Я серьезно. Послушайте это хотя бы раз - и вы уже не сможете забыть эту песню.

И не только эта песня - но и все их песни меня переворачивали. Даже Яна, которая терпеть не может нашу музыку, полюбила Abyssphere с моей просьбы послушать ту самую чудесную балладу - "О ней". Почему? Потому что берет за душу так, что ты НЕ МОЖЕШЬ оставаться равнодушным. Тебя просто разрывает на куски эта музыка и эти строчки. Это - не музыка. Это - что-то иное.

ru.wikipedia.org/wiki/Abyssphere Статья о группе.

www.heavymusic.ru/review/900/abyssphere-obrazy-... Рецензия на дебютный альбом. Он вышел дигибуком, кстати. И я бы очень хотела его купить в красивом издании. И автографы членов группы не помешали бы. ^^'

www.realmusic.ru/songs/393660 Песня здесь. Я ее слушаю и слушаю. Оторваться не могу. Она звучит просто мистически.

Кстати, она еще и представлена в номинации "Лучшая романтическая песня" на isz-fest.ru/AWARD/index.php.

Едва закрывая уставшие веки

Избавляясь от шума навязчивых слов

Во тьме себя заточая навеки

Среди лабиринтов чарующих снов

Хочешь я исчезну, не оставив ничего взамен

Хрупкий мир легко разрушить сможет сила перемен

Погружаясь в сон, как в бездну, только день сменяет ночь

Я отпускаю все.. чувства и мечты уходят прочь

Снова утро, новый день

Продлевает агонию

Среди сотен зеркал я как бледная тень

Поклоняюсь погасшему солнцу

Этой ночью я исчезну в темноте закрытых век

Погаснут свечи, рухнут зеркала, и ночь опустится навек

И ты поймешь, когда не сможешь, утром разбудить меня

Закрыта дверь, возврата нет к забытым нитям бытия

А еще их вокалист Vincent Drake - очень талантливый фотограф. Он делает снимки для группы - и просто снимает людей, самых разных, снимает все - и потом в Фотошопе превращает обычные снимки в маленькие шедевры.

Еще несколько работ.

Для Abyssphere.

Думаю, пока снимков хватит?

А кому стало очень интересно - вот его профиль на вконтакте, где все альбомы. vkontakte.ru/id558002

www.photodom.com/photographer/V.D.&content=1?pa... Упс, я нашла его персональную страничку на фотосайте. ^^'

Скачать музыку при желании можно здесь.

www.realmusic.ru/abyssphere

Надеюсь, для кого-то я открыла новую страницу в безграничном мире музыки.

А я пока посижу и послушаю "Спящего" еще десяток раз. Ведь от шага в никуда нас иногда спасает только музыки, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий