вторник, 7 апреля 2009 г.

... как-нибудь расскажу вам сюжеты и фабулы. /удалить из друзей меня можно тут/

kristinkartinka пишет: "Последнее время совсем нет времени смотреть телек.Но как говорится редко,но метко.Прекрасный фильм"Любка" по России по книге Дины Рубиной"Когда же пойдет снег?"Давно не смотрела с таким удовольствием фильмы. Такое проникновенное, правдивое и доброе кино! Завораживает всё: живые характеры обеих героинь - докторши из интеллигентной еврейской семьи Ирины Михайловны и бывшей заключенной, "главаря банды" Любки, дружба этих совершенно разных женщин, их прошлое, их окружение и драмы на фоне сталинской эпохи. После такого достойного кино очень хочется перечитать саму повесть,обязательно скачаю и перечитаю.И,конечно,интересен был "Олимпус инферно" о недавних событиях в Осетии.С интересом посмотрела...тем более,что тогда мы очень следили за событиями в конфликте,даже можно сказать,войне.На этой неделе еще будет "Миллионер из трущоб".Я специально не стала его закачивать,думаю посмотрю по большому экрану.Иногда эти оскароносные фильмы не оправдывают ожидания,но тут очень интересен сам сюжет и фильм,говорят,очень человечен.А я очень люблю фильмы со смыслом.И последнее время индийское кино поражает после "Фэшн" особенно.Кто не смотрел,рекомендую"

курсив мой. следите за мыслью.

я не знаю, кто такая. в яндексе нашлась. /маша, ты юзаешь яндекс?! фуууу! макчикен тебе в глотку!/ масштабы стихийного бедствия, даже, можно сказать, трагедии, вселяют... μtorrent говорит, что за последние 2 месяца я посмотрела 274 фильма, и всё помню, про что они и вообще. как-нибудь расскажу вам сюжеты и фабулы. /удалить из друзей меня можно тут/

особенно мне понравились мама моя: 'дочуша, а запиши мне фильм, только я не знаю, как он называется, я видела только последние 10 минут, но он очень красивый, про балет, по каналу калейдоскоп шел, закончился где-то в половине двеннадцатого', и мой коллега: 'а ты любой фильм скачать можешь? /недоверчивый прищур/ а поищи мне тогда фильм, я не помню, как называется, но там играет моя любимая актриса роми шнайдер'.

а еще подумалось недавно, как скучно и плоско жить высоклобым интеллектулам и снобам, которые всё уже когда-то видели в кино не для всех, а феллини с тарковским умерли насовсем и что-то никак не реинкарнинуются. как прекрасно смотреть фильмы, разные, всякие, российские, голливудские, немецкие, австралийские, новые, ретро, кассовые, авторские, блокбастеры, артхаус, ситкомы, короткометражки, смотреть и наслаждаться, или не насладждаться, но данным конкретным фильмом, а не мыслью о том, что российкое кино в жопе, тарковский - бог-демиург, сокуров - сакральная персонификация абсолюта, тарантино сосёт у китано, в то время как киаростами сынок по сравнению с фон триером. я так люблю своё сознание за отсутсвие шор, рамок и границ, за субъективизм, иногда даже нарочитый, сродни позёрству, и за всеядность и приятие по принципу личной вовлечённости; за ассоциативный, свой собственный, эмоциональный опыт, который единственно и является мерилом. я так его за это люблю, что будь оно женщиной во плоти, женилась бы, не раздумывая, и непременно сделала бы его счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий