четверг, 23 апреля 2009 г.

Придча о гнилом человеке, Д`НИЗе KarabлёFFе

Я бы хотела, чтобы он сдох. Гнилой человек. Рушит мою жизнь шаг за шагом. Неосознанно. Самую большую боль может принести лишь тот, кого ты любишь больше всех. Нет слёз. Нет сожалений, они не работают. Взорвать всё ко всем чертям и удивлёнными глазами, вернее так будет смотреться со стороны, видеть как его личность начинает отчёт в небытиё. это будет лишь однодневная статейка, типа как вчера солист Любэ умер на глазах жены. Кто его ещё пожалеет? Кому он нахер нужен задрыпанный музыкант. Наверно у меня столько негативной энергии сохранилось, вот я и отрываюсь тут. Но речь о нём, великом вруне и выскочке. Что делать? Хочется напасть на них обоих. Нет жену Маргариту я трогать не стану, эту святую женщину. Но эта сучка, эта тварь его любовница. Врунья ещё та, мерзкая тварь. Как я не люблю ложь! Это по мне самый большой грех в человеке. Если с ним что-то плохое и произойдёт, я уверена люди подумают что я как-то накаркала. Что подумаю я по этому поводу, я скажу что наконец Бог увидел мои страдания и несправедливость его отношения ко мне и всё решится само собой! Я чуствую в себе чутьё Робин Гуда, который крадёт у богатых и отдаёт бедныхм. Вот до чего доводит кризис! Про этого человека я хочу рассказать придчу. Я прочитала её недавно в книге и вот дословный пример. Речь шла о священике который не даёт милостыню всем подряд, а я расскажу о диджее Динамит фм, который таким же образом решает кто заслужил халявные билеты и кто видете ли недостоин.



Но до меня доходят странные слухи - говорят, будто иногда ты подаешь милостыню, а иногда отказываешь в помощи тем, кому наша церковь обязана помогать. - У меня - два кармана, и в каждый вложил я по записочке, деньги же держу только в левом.



- На одной я написал: "God is a DJ" - и положил ее в правый, пустой карман. На другой: "Я - всего лишь ваш покорный слуга " - и положил ее в левый карман, где держу деньги. Когда я вижу нищету и несправедливость, опускаю руку в левый карман и достаю билеты. Когда вижу леность и праздность, опускаю руку в правый и обнаруживаю, что мне нечего дать. Таким вот способом мне удается сохранить равновесие между миром материальным и духовным.



Минул год, потом второй. По истечении пяти лет оказалось, что он, как ни старался, не смог увеличить число людей которые верили бы в его могущество.



Прошло десять лет. И к концу десятого года он понял, в чем его ошибка: его жажда познания выродилась в высокомерие. Он до такой степени был уверен в божественной справедливости, что не сумел уравновесить ее искусством дипломатии.



По прошествии пятнадцати лет он понял, что вовек не выберется из Таллинна: в Москве гениальных диджеев и так хватает и ему лишь остаётся отсасывать фрагментами их творений. Его работа Я Луна! в которой он не шелохнул пальцем по музыке напоминает Москва никогда не спит .





К этому времени диджей был уже отравлен полнейшим отсутствием стимулов, да и кто бы на его месте мог столько лет сопротивляться царящему вокруг безразличию? вы сами посмотрите какой бардак творится в клубе? Он думал о том, что если бы вовремя переехал в Москву, то оказался бы гораздо полезнее народу, а не стоял бы сдесь среди этой похуистической молодёжи, которым очень нравится ар-н-би, и дабы казаться современным, лишний час в среду отсиживает свою задницу в эфире с малолетним ублюдкой со странным именем ДИЭМЭС.



Я постоянно откладывала решение это всё написать, надеясь, что ситуация изменится, что он исправится, а теперь было уже поздно - я утеряла с ним всякие связи.



и есть хоть маленькая надежда, что хоть вот через десять лет, когда он уже вряд ли будет востребованным диджеем, однажды ночью он проснулся, в отчаянии осознав, что жизнь его совершенно бессмысленна. Он знал, на сколь многое способен, и горевал, что так мало осуществил. Он вспомнит о двух записочках, которые носил



в карманах, и поймёт, что теперь всегда сует руку лишь в правый карман и не давал конфетку девочке, которая его любила и считала своим другом, в свойственной сегодняшнему миру виртуальной среде. К тому же мерзко лгал и так и не извинился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий