вторник, 21 апреля 2009 г.

Лучше нету того свету

Автоэпитафии Михаила Либина

Под камнем сим покоюсь я,

Душа рассталась с грешным телом.

А вы, любезные друзья,

Повремените с этим делом!

* * *

Россия талантов зарыла немало,

Теперь вот и я в этом скорбном числе.

Похоже, что только меня не хватало

В богатой талантами Русской земле.

* * *

Подтвердилось мое опасение -

Я профукал свое воскресение:

Рекламации к реанимации

Надлежит предъявлять до кремации.

* * *

И диагноз был неверный,

И рецепт неточный:

Терапевт кончал вечерний,

Фармацевт - заочный.

* * *

Мне доказать сумел Всевышний,

Что я на этом свете - лишний,

Коварно умолчав о том,

Что я не нужен и на том.

* * *

Я испустил табачный дух.

Теперь я - прах, земля мне - пух.

Я был не прав, что дуба дал.

...А ведь Минздрав предупреждал!

* * *

Я не помню, как здесь оказался.

Явно чем-то не тем нализался.

То, что сделано строго по ГОСТу,

Не приводит клиента к погосту.

* * *

При жизни много раз, увы,

Я спорил с мнением вдовы.

Теперь я понял, что вдова

Почти всегда была права.

* * *

В жизни главное - родня,

Остальное все - фигня.

Жаль, что я в ущерб родне,

Посвящал себя фигне.

* * *

Верчусь в гробу в бессильной ярости,

Накрылась пенсия по старости.

Вот так, без санкции жены

Я укрепил бюджет страны.

* * *

Ну, каково созорничал

Охальник, бабник и пройдоха:

Так хорошо всегда кончал,

А тут вот взял - и кончил плохо.

* * *

Под шум дубрав, под шепот нив

Я сплю среди родных просторов,

Великодушно извинив

И должников, и кредиторов.

* * *

Устав от сумасшедшей круговерти,

Прижизненно прозрения не жди.

Легко судить о жизни и о смерти,

Когда и то и это позади.

* * *

Как все-таки плохо меня берегли!

Верхи не хотели, низы не могли,

А средний затюканный класс россиян

То занят по горло, то по уши пьян.

спасибо vadimlevin за наводку

Комментариев нет:

Отправить комментарий