среда, 22 апреля 2009 г.

Японские переделки русских стихов))

Привет, Neuro Nougami. Рад тебя видеть тут ^^ Вот для тебя (типо маленьких загадок - узнаешь кто автор оригинальных стихов?))), ну и для остальных конечно - потешить. Можете присоединиться кстати и догадаться))

Собственно оно))):

Помню мгновение:

Передо мною ты, и

Чисто красива.

Я за решёткой.

Сыро в неволе, темно -

Ну не орёл ли?

Честный мой дядя

В шутку решил занемочь.

Нет уваженья!

Чести невольник

Пал оклеветан молвою.

Плюмбум в грудине...

Парус белеет,

В море туман голубой.

Как одиноко!

Дядя мне скажет:

Даром пожары в Москве,

Или не даром?

В зимнюю пору

Вышел я из лесу, но

Лошадь увидел.

Божие птички

Знать не желают труда,

Мне б их заботы...

Сладко ей спится.

Но на заре не буди

В ямках ланиты.

Нет, не понятна

Эта Россия умом,

Где же аршин мой?

Лапу такую

Сроду не видел, нежно

Джим завывает.

Как я гуляю -

знал околоток Тверской?

Пёс его знает...

Кто впереди там?

В венчике белом из роз

Будда шагает.

Я достаю из

Самых широких штанин

Груз краснокожий?

Мяч уронила

В речку Татьяна, но он

Что-то не тонет.

Друг оказался

Друг или враг? Сразу тут

Не разберёшь ты.

Стала Россия

Нашей великой державой

Снова здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий