четверг, 2 апреля 2009 г.

Правила коллективных заказов

Я работаю по этим же правилам.

Маса, спасибо за формулировку.

02.04.2009 в 13:35Пишет oddity lover:

Условия участия в коллективных заказах

Условия участия в коллективных заказах

В последнее время, стало много конфликтов между посредниками и заказчиками, Так что я решил отдельно прописать правила по коллективным заказом. Многие из вас, знают их ещё по работе са мной на форуме. Но думаю что лучше повториться!

Все вопросы, пишите в комментариях.

Как всё происходит:

- Коллективщик не берёт денек за свою работу.

- Участники пишут что именно они хотят, прилагая ссылку на товар и финальную стоимость своего заказа.

- В оговоренное время я делаю заказ.

- После чего становится известна стоимость доставки, которая поровну делится между всеми участниками заказа, кроме двух случаев - 1)когда чей-то заказ намного тяжелее остальных. ( например при заказе переноски, мебели, или ОЧЕНЬ большого количества не тяжелых предметов) В этом случае, человек платит несколько больше остальных. 2) Если вы заказали что то очень маленькая, ничего не весящее, почти не занемающее места и стоящее примерно 1 дол.

- Мне сдаются деньги в рублях, по курсу который я объявляю за пару дней до сдачи денег.

Время и место встречи по передачи денег, будут написаны в теме заказа. Если по каким-то причинам, вы АБСОЛЮТНО не можете на них быть, пишите, договоримся лично.

- Когда все сдали деньги, я оплачиваю заказ.

- И мы все его радостно ждём ))

-Он приезжает.

- Я назначаю встречи па раздаче. Вы отписываетесь, в теме заказа, что вы будете и только в этом случае, я привожу ваши вещи.

Коллективщик берёт на себя обязательства:

- Сделать заказ в назначенное время.

- Получить и раздать заказ.

- Постараться решить все проблемы которые могут возникнуть.

Коллективщик не берёт на себя обязательства:

- За то, на что не может влиять. За ошибки фирмы, почты или таможни. Но если таковые возникнут, приложу все усилия, чтобы их разрешить. ( при этом , вы должны понимать что всему есть разумный предел, я не буду подавать в суд на фирму, если она забыла положить вам кофточку и отказалась дослать. )

- Если в пришедшей посылки, чего то не хватает, вы верите мне на слово. Как вы понимаете, я не могу предоставить никаких реальных доказательств, кроме моего слова.

Участники берут на себя обязательства:

- Вовремя сдать деньги. Это примерно в течении 3-х дней после оформления заказа.

- Не выходить из заказа, после его оформления. ( если такое происходит, я больше никогда с вами не работаю)

- Получить свай заказ в разумное время. Я не могу хранить его год! Если не можете забрать сами, попросите друзей.

- Если посылку, задерживает таможня и в результате нужно за неё заплатить., то сумма которую платит каждый, высчитывается из стоимости его заказа, так происходит потому, что таможня берёт процент от стоимости.

( то есть! та сумма которую придётся заплатить, будет делиться пропорционально между всеми заказами относительно их стоимости)

Обратите внимание! Для коллективных заказов я ВСЕГДА прошу у фирмы занизить стоимость.

Если вы что-то не поняли, Спрашивайте! Я отвечу!

Если вы что-то не поняли, это не будет для меня аргументом, если в будущем у вас будут претензии. Предупреждаю об этом сразу!



URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий