воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Без заголовка

я никогда не была и хрен знает когда буду готова к отношениям.

я не могу жертвовать не своей тягой к учебе. либо сну.

еще тут я поняла что в моей жизни все делиться на мое - чужое.

и вот мое это восновном вещи, предметы, и ни разу мое - не выступало в роли какого либо человека.

я никого не держу насильно. мне противно.

я не очень то люблю кого то в чем-то укорять. и постоянные наезды аля ты не уделяешь мне времени. меня порядком всегда доебывали.

мне не всегда интересно с людьми. а им хорошо со мной, потому что я трачу безумные силы энергии на их позитив.

-----

вообщем. я что в итоге хочу сказать.

-----

два человека никогда не будут любить другдруга одинакого достаточно.

мне достаточно очень малого. это трезвое понимание что мне нужно личное время.

и что меня не надо все время обнимать и целовать и доказывать свою любовь. со мной достаточно быть рядом.

-----

"Прости меня

я конечно тоже не лучший парень на свете

но я так ниспадать и умирать по тебе

уже не буду"

-----

я просто люблю спокойствие.

я слишком устаю от бешенства окружающих что бы еще и в личной жизни все время напрягаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий