пятница, 10 апреля 2009 г.

Состояние непонятного

Так странно сидеть на чужой кухне рано-рано утром, тыкать в кнопки чужого ноутбука и думать о том, во сколько лучше заглянуть домой и что оттуда взять. Дело в том, что там я больше не живу. А ещё в голове такой вопрос: чем расплатиться с репетитором за два прошедших занятия? Ещё хороший вопрос: где найти работу, чтобы совмещать её со школой и подготовкой к экзаменам? Короче, не самый лучший период в жизни...

И в такой момент мне, наверное, первый раз в жизни не хватает моей уютной розовой комнатки по-настоящему...

Совсем не помню как уснула сегодня. Вроде бы Гриффинов легла смотреть. А минут 30 назад проснулась и спать больше не хочется. Непонятно, что делать... Зато хоть на завтра нашла аж 2 места, где можно переночевать:) А в субботу иду на ДР на ночь. Так что где пожить до вечера воскресенья я знаю:) А дальше видно будет...

Что-то я по-моему разнылась... Хотя поною ещё немного. Моему любимому молодому человеку пришла повестка... А ещё лучший друг в армию собрался... И что без них делать??? Хоть самой в армию идти:)

О! Кажется, не я одна проснулась. Где-то во мне начал просыпаться позитив))))) Всё, ушла общаться с ним

Комментариев нет:

Отправить комментарий