воскресенье, 12 апреля 2009 г.

С днем касманафтики всех! палетели? ;_или открытое письмо президенту Медведеву

Друзья! приглашаю проголосовать против комендантского часа в Краснодарском крае для подростков и старше.

Дело в том, что сейчас всех детей приказом местного царя г-на Ткачева (а точнее губернатора- при нем как грибы растут банки и игорные клубы) всей молодежи запрещено находиться на улице после 22ч. ЧТо это?

Я полагаю - перегиб, ошибка.

КТо смотрел "СИМПСОНОВ", там дело кончилось ВСЕОБЩИМ КОМЕНДАНТСКИМ ЧАСОМ для всех до 70 лет...

ДЕЛО за малым?

НЕ нравится мне этот закон.

ВМЕСТО того, чтобы заниматься воспитанием, значит, решили закрыть детей по домам.

А что там они днем творят - никому дела нет.

В НОВОРОССИЙСКЕ существует КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, ВОЗГЛАВЛЯЕМЫЙ ВАДИМОМ КАРАСТЕЛЕВЫМ, человеком с тремя высшими образованиями. ВСтречалась с ним. ЕМУ нужны помощники. ЛЮДИ, в силу инертности боятся бороться за свои права. А если каждый.. напишет, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС? что мы теряем, кроме своих цепей?

Я бы начала прям с администрации и директоров школ.

ВЕдь это уму непостижимо. Взрослые люди, по ночам, вынуждены .. (!!! - это у нас как обычно - добровольно-принудительное занятие) идти на улицу, сами толком не зная, что и как делать.

МАССА нарушений, произвола. ПЕРВОЕ дело уже передано в суд. ТАК что с почином нас всех!

ЕСЛИ НЕ Я, то КТО?

ПОехалли? тем более, что и день КОСМОНАВТИКИ сегодня. НАДО ж это дело как-то отметить?!

КТО со мной?

Щаз еще и немецкий комитет по защите позову.

ПОка не смяли..

Для упрощения - ставьте +1.. или рисуйте бумажный журавлик.

Отведите душу.

РАссматриваю эту акцию как произвол против СВОбоДЫ ЛИЧНОСТИ.

НУ как, скажите, я буду воспитывать детей, если им в 14 лет паспорт получать можно, а по улице ходить, неся при этом полную ответственность - нельзя. а в 18 - хоп, и в армию.

Еще бы с пеленок.. зла не хватает на такое головотяпство!

ЭТО ж надо до чего дойти?!

Г-н ТКАЧЕВ, вы бы иногда сопоставляли пользу от принятых решений с вредом.

НУЖНО ж к золотой середине идти.

А то денег на культуру как не было, так нет (не мои слова - НИЛОВ наш сказал - "денег нет и не будет"), компьютеры детям - фигвам.. комбинация из трех пальцев.Помещения - только для спорта. ГДе детские помещения? почему МИЛИции отданы БОЛьше площади, чем детям? СПЕЦИАЛИст - он же решает проблемы не только детей.. средний возраст в кризисе, нужны психологические разгрузки, да и пенсионеров в клубы бы подтянуть..

НУ скажите, как я, специалист ЦЕнтра по МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ЦО г. НОВОРОССИЙСКА под названием "ТВОРЧЕСКИЙ" - скажите пожалуйста, должна детям прививать нравственное начало - на пальцах? или все в бирюльки будем играть?

СЕЙЧАС без компьютера и помещений ни шагу. ПРИ коммунистах знач, были помещения. КУДА же все лучшее подевалось? КОМУ?

И почему я должна выполнять несоответствующие работнику культуры обязанности? - ловить уклонистов, собирать данные по обездоленным и сирым, многодетным? А чем занимается соцслужба? и каждый день субботник - это вообще нонсенс..

НЕ туда, мож, узкоколейку ПАВКА КОРЧАГИН прорубил? не находите ли?

ВОт и я думаю - что это мы строим - светлое будущее или снова ведем наш паровоз в тупик?

Такой вот детский вопросик. Прошу где-нить напечатать и выложить - я пока еще не умею.. не успеваю.. Маленькие мы ;)

Имею план развития, но с шумоголовыми - неа.. работать не буду. Просто УЙДУ. ЗАявление уже написала. Осталось только подписать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий