четверг, 2 апреля 2009 г.

Стихи, посвященные Л.

***

Я, наконец, осознал, что такое Любовь.

Ты объяснила мне все, не сказав ничего,

Новая плоть и новая кровь,

Дай же мне стать причастным к тебе.

Дай мне взглянуть в твои глаза.

Дай мне увидеть еще раз тот небосвод.

Дай мне захлебнутся в том небесном раю

На этом земном, греховном краю.

Такое ощущение, быть может, это нелепо,

Но, кажется, в натуре, что на землю спустилось небо.

Когда я с тобою - я забываю обо всем.

Почему? Все просто - потому что мы вдвоем.

Да, я ревнив, потому что прилив

Всегда будоражит мою душу.

Терпеть сердцу не хватает сил,

А мне - его просто не слушать.

Я знаю тебя, поэтому слышу звуки

Разбитой дешевой икейской посуды

Чего нам стоит? Она ничего не стоит!

А для нас это целый обряд.

Как же я рад,

Просто нету сил.

Я не помню никого,

Кого бы я так любил.

Заплыв жизни как миг,

Но он зажигает вечность.

Мы добыли огонь - теперь нам нужны только свечи,

Но только недорогие.

Я назову тебя тихо, крепко сжав твою руку,

Моей любовью, подругой и грубо - су.пругой.

Любовь до гроба, любовь после гроба,

Любовь вечная - наша вечная дорога!

***

Ночь.Море.Пляж.

Ночь светит лучами небесной страсти

Сегодня

Только для нас.

Нам холодно,

Но нас согревает ночь.

Мысли уходят мигом

Куда-то прочь.

Мы захлебнулись в любви

Кто нам теперь сумеет помочь?

Только охранник-тот,что на берегу,

Куда он смотрит...не пойму...

Что происходит между нами?

Знает один лишь Бог над нами.

Музыка играла нежными чувствами,

А магия слилась с телами.

Солнце светило внутри.

Солнце сжигало внутри.

В море отражались огни.

Море выжигало огни.

В море волны,

Ведь в море мы.

Я слышу оглушающий шепот

Бьющегося сердца в нашей груди.

Гляди: звезды под нами

В самом низу-так далеко от нас.

Я не знаю,где мы сейчас

Да и знать - не хочу!

Ведь я тебя люблю-

И это не просто слова.

Я не сдерживаю бурную душу

От магнетического притяжения.

Мы окунемся с тобою в вечность,

Достав до самого дна.

И станем холодной,соленой водою,

Омывая пламенной,чистой любовью,

Молодые и горящие сердца.

***

Я благодарен тебе за то,

Что ты подарила мне жизнь.

Жизнь сама по себе - ничто,

Если в ней не присутствуешь ты.

Берег разбитой мечты

Встретил объятьями море.

Берег пустынной любви

Омыл высушенное горем горло.

Крылатыми сердцами мы

С тобою взошли,

Касаясь кончиками пальцев

Необъятного синего неба.

Мы не чувствуем собственных тел,

За исключением-прикосновений.

Я часто спрашиваю себя-зачем?

Но не чувствую при этом сомнений.

Мы распяты в объятьях Любви.

Нам откровенно все до пизды.

Мы просто-напросто с тобою вместе

Что еще нужно для полного счастья?

***

Небесные качели.

Выше ноги от небес.

Мы с тобою улетели,

Потеряв привычный вес.

На пороге вечности

Рядом с тобою стоим.

И как всегда друг на друга

Непрерывно и страстно глядим.

***

Для меня ты воистину милейший идеал,

О котором я и не мог никогда мечтать,

О котором я даже не мог себе помыслить.

Снизошла наконец-то и на меня благодать.

Я уверен, что мы будем с тобою всегда.

Будем верны другдругу и честны пред другдругом.

И наша с тобою тотальной любви звезда

Воссияет апокалиптическим пламенем на горизонте вечности.

Я знаю, что жизнь наша изменитья,

Когда с тобою вместе станем мы жить.

Все переменится, печали, невзгоды рассеются

И нам останется лишь одно - Любить.

Мы будем просыпаться,приветствуя другдруга улыбками

И засыпать, провожая ими же другдруга в сон,

Прижавшись к другдругу очень тесно и крепко,

Чувствуя дыханье наших сердец, стучащих в унисон.

Рай может быть раем, если рядом есть ты.

А кровать - это место рая вместо вечности.

Но нам до последней уж так далеко,что

Давай нырнем и вплавь не медля уйдем.

Кто говорит о счастье? Что значит счастье здесь, на земле?

Наша жизнь - это и есть счастье - оно и в ссорах, и в прочих вещах

Не забывай, что на земле нет ничего совершенного

И лишь иногда сюда спускается Любовь - но и она проливает свою кровь.

Я понял истину одну, благодаря тебе мне данную:

Любовь уничтожает жадность, но никогда не жажду.

Я буду жить с тобою и с тобою же умру.

Я готов даже на полном серьезе гореть в сыром аду.

Лишь бы с тобою рядом и тобою жить.

Почем нам ад и его ужасающе прохладный вид?

Мы сами этот ад вдвоем

Нашей любовью пламенной сожжем!

***

Ты явилась мимолетно, обратив миг в вечность.

Полет в беспредельность Любви - нашей жизни песня.

Ты - восходящее солнце на горизонте моего одиночества.

Ты - восходящее солнце на горизонте заката тьмы.

Ты подарила мне жизнь, Ты подарила Любовь.

Ты подарила смысл жить - Ты подарила абсолютно все.

Твои лучи вошли в меня, твои лучи зажгли во мне огонь.

Я осознал лишь потом, что это на самом деле был не сон

Ты - великая стихия - ожигающая и охлаждающая.

Ты - тотальная стихия - разрущающая и вновь созидающая.

Ты - храм, в котором я молюсь, в котором я стыжусь

Того, что я в нем, грешный, нахожусь.

Ты - небо, в которое я окунаясь всей душой.

Ты - сказка, которую читает Бог,

Укладывая спать своих сынов и дочерей в раю,

В котором я живу, когда я нахожусь с тобой.

Ты - моя лучшая подруга,которую я ревную.

Ты - моя вера и надежда,а также - страх их потреять.

Ты - моя звезда, что я, ослепленный, на небосклоне вижу.

Ты - мой ангел-хранитель и богиня-благодать.

Ты - мой покой и беспокойство, ты - мой алмаз многогранный.

Ты - мое сердце, неустанно стучащее в груди.

Моей измученной, истерзанной, страдающей любви,

Которая действительно познала, что есть счастье.

***

Чихнул в себя осколки льда.

И в отраженьях тех осколков я увидел.

Свою бессмысленность, ничтожность и вместе с тем тебя

Как единственный во мне показатель жизни.

Когда моя упрямая судьба с небес спустила мне тебя,

Во мне задвигалась немедленно похороненная душа.

Открылись, заясивши светом, сонные глаза,

А зрачки забегали, как бешенные мыши.

И кровь моя кипела от костра,

И боль былая, как и все то, что мучало меня

Сгорело в том костре на все века,

В костре, что ты во мне зажгла Любовью.

И узрел я на миг всю вечность,

В той вечности со мною ты была.

И ты была той вечностью со мною,

Я точно знаю: со мною рядом Ты была всегда.

Стихия муки беспощадно бьет своим кнутом нам по сердцам,

Связывая руки, и, кажется, что вот сейчас ты жизнь свою отдашь.

И любовь подхватит твою душу на лету,

Унося ее в свою небесную обитель.

Как тяжело нам осознать, что все страданья

Дарует нам любовь, чтоб мы прошли.

Тот тяжкий путь, что уготовили мы сами,

В конце которого нас ждет всегда лишь счастье.

Как больно падать от нежных твоих рук,

Как больно плакать и не спать, переживая,

Как больно мне тебя не видеть рядом,

Как больно, что у тебя есть лучший друг.

Как больно мне, когда меня не слышишь

И не желаешь мне вниманья уделить,

Как мне мешают жить ревность, мелкие обиды,

Но тем не менее все это мне не может запретить

Тебя одну по-настоящему Любить!

***

Страшно видеть тебя без крыльев.,

Такой убитой, горестью сытой,

Когда небеса пред твоим взором раскрыты,

Но ты их не видишь, не замечаешь объятьев.

Взор устремился в землю,

Даже куда-то ниже.

Еле дышишь,

Вздыхая метелью,

Выдыхая им одним.

Вечность измеряя любовью.

Душа стонет, воет,

Кроет всех тех, кто не угодил.

А он не любит и не ценит,

Возможно даже и не любил...

А зачем приходил?

А зачем говорил?

Тонет, лодка тонет-

И так тесно двоим.

Один вопрос замучал-

Зачем?

Не выбраться ли из этих стен -

Но с кем?

Эта жизнь словно плен.

Одинокие тучи, в небе тучи

Продолжают мучать

И не только тебя одну.

А в пустом и смердящем раю,

На окраине райских пустынных полей,

Стою - пред взором моим Водолей,

А в воде плавают мертвые рыбы.

Черные, черные, черные дыры

Вместо душ у людей.

И сквозь пространство этих душ

Проскользнула вдруг мысль о ней.

И все темное показалося во свете

В ярком, небесном свете,

Искренним смехом чистых сердец,

Добрых и всепрощающих детей.

Но все потухло - что же случилось?

Мой рай святое покидает.

И душу черным мраком наполняет

Отсутствие тебя, тебя одной.

Мне б хоть край твоей одежды,

Чтобы снова ощутить:

Вкус и запах всепроникающей надежды.

Мне б хоть в твои глаза взглянуть

И взгляд твой мигом уловить,

Чтобы вновь уверовать, чтобы вновь узреть:

Глазами Любви нашу с тобою Вечность.

Мне б хоть одну твою улыбку лицезреть,

Чтобы долгожданное счастье обрести

И сгореть, как раньше, глядя на тебя,

От всепоглощающей Любви...

***

Ты жизнь дала - ты ее и возьмешь.

Долго и мучительно умирать - зачем?

Не проще ли, когда в один лишь миг умрешь,

Чем мучительно всю жизнь душою разлагаться?

Не видеть и не слышать тебя - страшно.

А когда плюешь в душу - больно.

Неужели это так для тебя не важно,

Что тебя по каким-то причинам нету больше?

Твои слова, которыми я жил

Принеси, прошу, к моему изголовью.

Чтобы спокойно, без страха и с любовью

Мне покидать этот порочный мир.

Создать наш чистый мир так быстро, так внезапно

И точно так же его с ног на голову перевернуть.

Возможно это только сон - всего лишь сказка,

Но так охота еще хотя бы раз этой прекрасной сказке-

Перед смертью в глаза ее вечные взглянуть!

Слепа к моим словам, к которым раньше ты внимала.

Как и ко мне, как и к любви - как ко всему,

Что раньше святым ты называла, что ценила, чем дорожила,

Но как обычно все полетело лишь в пизду!

То, что засохло на устах - засохло навсегда.

А все то, что говорил от всей души просто забыто.

Я не хотел уходить из жизни - я решил уйти недавно,

Потому что нету, потому что забыто, потому что не нужно...

***

Каждая буква, каждое слово, каждая вещь:

Все - мне напоминает о тебе одной.

Наши встречи кажутся чем-то вечным где-то там,

Где остались планы, мечты, улыбки и нежные слова.

А началось все как во сне:

Все, что было ранее обыденным, простым

Особым и необычным показалось мне.

Предстал весь мир передо мною в новом свете.

Революция сознания во мраке бессознания.

И узрел я весь мир во цвете, что не видел ранее.

Что случилось? Не поняли и сами, но продолжали...

Судьба что-то на наших душах отчаянно черкала,

Не понимая до конца, что она нами играла!

Жизнь не продолжается, жизнь закончилась давно,

Когда с тобою дружно мы плюнули в Любовь!

***

Порой так хочется мне украсть средь ночи тебя

И увезти так далеко, чтобы о нас больше никто никогда не услышал.

Замучали ангелы за окном - зовут к себе домой,

Но мой родной дом - это ты, не важно где, лишь бы с со мною рядом.

Окидывая всю мою жизнь одним лишь беглым взглядом

Я вижу, что началась она тогда, когдая явилась ты.

А теперь, теряя взгляд мой каждый раз от вспышек слез,

Осознаю всецело то мое бесстыдство, когда я в диких муках отвернулся от Любви!

Глухи, немы и слепы мы были друг ко другу,

Быть может, просто по глупости своей.

Мне не сыскать на свете лучше, чем ты су...пруги

И матери моих будущих детей...

***

История болезни, история смерти.

Как на радуге светлые шрамы.

История радости, история жизни.

Белого света траурные одежды.

А за снегами - мечта, а за мечтою - огонь.

Огонь растопит одинокая весна.

Копыта из черного льда отбросит мой конь.

Из копытец выпьют всю воду козлята.

Антилопа разорится от радости.

Ветеран помолодеет от старости.

Ад закалит неверные души.

А Рай, а Рай, а Рай их задушит!

В море синем - небеса

В море синем - облака

В море синем - синева

В море синем - одинокая ночь

В ночи плывет бледная, вечно мертвая звезда.

Под ней - ладья, а за ней - стезя.

Над нею - жизнь - ей жить нельзя.

Тяжело, тяжело без тебя.

***

Твоей Вселенной Огонь

Способен менять мирозданье.

Твоего раненого сердца боль

Способно питать состраданье.

Нататуированный портрет на душе

Хранит о вечном прошлом память.

Краски более не предоставлены судьбе,

Да и кто их ей теперь предоставит?!

Я падал крыльями вниз с

Окрававленной мертвыми душами крыши.

Когда перед глазами летела любовь

С оборванными крыльями жизни.

Что стоит счастье любимого человека,

Того, кого рядом уж с собою не видишь?

Оно стоит всего, абсолютно всего,

Ради чего ты все еще дышишь...

***

Сердце хмурится тоскою.

Ностальгия - паранойя вся изъела изнутри.

Мне не быть уже с тобою.

Но все еще боль меня всего сжирает

От той проклятой любви...

***

В такт дышала пуля, как птенец, полет вкусив,

Брошенная семьей, друзьями, в поисках самой себя.

Обреченная тоскою, вила гнезда в чужих душах,

В сердце дыру оставляя и кусок рваной души.

Солнце бережно взалкало, пряча слезы от любви.

Жажда света утомляла, душу ночь испепеляла.

Дни, как капли, из крана воды - одни:

Оставалось лишь только их переплыть.

На краю последней капели море чистое сверкало.

Бури, шторма было мало. Захлебнулся - оторвало!

Выше ноги от Земли. Мы теперь уже одни.

Измотало, укачало. У причала вышли мы.

И я шел по переходу всеобъемлющих небес:

Чрез бурьяны, непогоду; чрез аукающий лес.

Плыл по облаку, внимая чудодейственным глазам,

Одного не понимая, сколько Лилии стоять.

Море быстро иссыхало, терпенья ветру не хватало,

Листья с древа отрывались, вбиваясь камнями в землЮ,

Лето, осень улетали, оставляя нам зиму.

А Лиля-Лиличка нагая вся изнемогала во снегу.

Она встретила весну в ботаническом саду, сменив который раз судьбу.

Небо сникло, опустело, побледнело. Nostalgie.

И, может быть, когда-нибудь, когда вновь бабочки вспархнут

Во животе, да во глубинах хранимой памяти души

Ей удастся вдруг вспомнить о нас и пережить:

Как пуля тихо,

Как пуля долго

Прорывалась.

Ждала свободы,

Но вновь оковы

И вроде счастье.

Но что же, что же,

Что же, что же потеряла...

***

Тебя собственноручно я любовью удушил.

И остановилось время, встав пред вечность на колени.

А там, за небосводом, качается наш сын

На психоделических качелях, видя один и тот же сон:

Ты передо мною цветешь сухой росою,

Провожая на восходе и встречая на закате.

Да не со мною рядом... коснуться б только взглядом,

Не думая как прежде, ни о чем.

Повсюду - потолки, даже на любви одни замки.

Гонимая собой и матерью родной,

Ведь не от счастливой жизни ты, но от приевшейся тоски

Да от жажды дикой по радости забытой.

Ночи, бутылке с дымом свою душу отдала,

Не сбережа крыла. Одна, совсем одна.

И некому возжечь чрез сердце сердцем счастье,

Лишь похоть, лишь страсть, чтобы только испытать

(думая, что перестанешь страдать...).

Но морская волна прикатила и слила

В Небесном Ирии две противоположные стихии.

В едином порыве, в едином посыле,

Отдавшие другдругу все, что у них было - самих себя.

На одном и том же Море-Океане,

На одном и том же Острове Буяне,

У корней Мирового Древа Жизни

Да святого Камня-Алатыря.

Одним и тем же жарким летом,

Поглощаемые одним и тем же светом,

Улетали мы навстречу ветру сквозь

Улыбающееся Солнце в бездонные Небеса.

Но пали вместе мы из рая,

Вечность за собою оставляя,

Жизни нашей наврав, чего жизнь никогда не прощает,

А особенно, когда об нее ноги свои вытерают.

Ты мне плюнула в душу, ведь я твою не слушал,

А ведь тебе было намного тяжелее, но я не понимал.

Я душил, терзал и мучал, душу на части раздирая,

А вместе с ней же и твою...

И мы прижали к стенке судьбу,

Оставив взаимные обиды в углу.

И у всех все, конечно же, отлично,

Вообщем, как обычно...и как обычно: прости!

***

Без тебя Себе я не нужен.

Доносится сном сожженный мост.

Буду ли вновь я навеки разбужен,

Иль так и будет цена моей жизни-

Грошь?!

Светыню поправ сапогами,

Небеса, заменив потолками.

Я оставил судьбу на потом,

Убегая от себя босиком.

Я не слышу своими ушами.

Я не вижу своими глазами.

Я не чувствую в сердце стука.

Невыносимая мука!

Лучи, меня пробивают лучи.

Ищи - не ищи - я перестал совершенно любить,

Однако постараюсь все-таки найти

Такую, как Ты!

***

Я отпустил тебя на волю,

Ну а сердце,

Ну а сердце,

Ну а сердце

Не отпусти никогда!

***

Пускай безмерным счастьем станет твоя жизнь

И наполнится неиссякаемой любовью.

Желаю собою оставаться - такой же вечно быть,

Но распрощаться с дуростью невольной.

Пускай здоровьем пышит организм.

И красотой душа нетленной воссияет.

Желаю не грустить, и слез не лить-

Лишь вечный приздник и насыщенную радость.

Пускай все то, чего ты так желаешь,

Как в сказке непременно исполнялось.

Желаю в это день рожденье я тебе всего того,

Чего не пожелал я в прошлом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий