вторник, 7 апреля 2009 г.

постик у одного моего друга, Стервочка ночи, навел меня на размышления по поводу ...

постик у одного моего друга,  Стервочка ночи, навел меня на размышления по поводу дружбы....существует множество высказываний о дружбе, но с некоторыми я согласна и принимаю их на свой счет, а с некоторыми совершенно нет...

вот например с этими я не согласна

3а свою жизнь я убедился, что всего больше и всего незаметней отнимают время разговоры с друзьями; друзья великие грабители времени... (Франческо Петрарка)

Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходами. (Пол Гетти, миллиардер)

а эти, как я считаю, о настоящей дружбе:

Настоящий друг - не матрац, но положиться на него можно. (Леонид С.Сухоруков)

Одни друзья держат нас за руку, другие - за руки. (Леонид С. Сухоруков)

Искренность отношений, правда в общении - вот дружба. (Александр Суворов)

99% друзей, уходят вместе с деньгами. (NN 4 (Юмор))

Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. (Сократ)

Без истинной дружбы жизнь - ничто. (Марк Тулий Цицерон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий