пятница, 3 апреля 2009 г.

Очередной ФМ

1.Вы подаёте признаки жизни в комментариях, задав мне любой пришедший в голову или давно интересующий вас вопрос.

2.Я честно отвечаю на этот вопрос.

3.Я пишу, с каким цветом вы у меня ассоциируетесь.

4.Я пишу, с каким мультипликационным или литературным героем вы у меня ассоциируетесь.

5.Я пишу, с каким видом кукол или, если смогу, с какой конкретной куклой вы у меня ассоциируетесь.

6.Я перечисляю то, что нас объединяет.

7.Я перечисляю то, чем мы отличаемся друг от друга.

8.Я пишу о моём первом впечатлении или воспоминании о вас.

9.Я пишу вам моё пожелание.

10.Я задаю вам свой вопрос, на который вы должны ответить.

11.По желанию, вы устраиваете такой ФМ в своём дневнике.

Единственное, не обещаю скоростных ответов

Комментариев нет:

Отправить комментарий