вторник, 28 апреля 2009 г.

вот чего мне досталось

постите комент, плиз, буду словечки раздавать, а потом на ваших дневах созерцать на эти слова ассоциации.

Пишет Pennyroyal~Tea: 28.04.2009 в 14:45

jackycat Для тебя:

- Зима

- Ирландия

- 221b Бейкер-стрит *а как же без холмсятины*

- Оранжевый цвет

- Доктор Ватсон

- Пиво

- Лошади

URL комментария

Зима:

темная, освещенная только луной *ибо в 7 утра еще темно было в киеве зимой* дорога с сугробами по бокам; иду к остоновке, где надо ждать развозки в школу - мне очень нравилось идти по этой дороге, никого еще нет, все спят. Шуба моя кролечья черная. Холодно рукам. Люблю

Ирландия - Эльфы))), хоббиты, зеленые луга. Волынка. Старинные замки, женщины, почему-то рыжие в веснушках, длинных платьях и чепцах.

221b Бейкер-стрит - уютно, холмса дома нету, да и уотсона тоже, они вместе ушли; миссис хадсон, зайдя, вздыхает и начинает убирать созданный с утра беспорядок.

Оранжевый цвет - апельсины, поморанчева революция)))

Доктор Ватсон - ассоциируется не столько с врачем, сколько с искателем приключений, любителем хорошо покушать и поспать, посочинителем сказок, хорошим другом, нежным таким добряком, ценителем прекрасного и человеком, мечтающим о домашнем уюте - гыыы, пущай мечтает)))))

Пиво - ОООООООООООООООО )))) у меня все ассоциируется с пивом))) что ни возьми))))

Лошади - даже не знаю, я особо никогда их не любила, красивые животные

Комментариев нет:

Отправить комментарий