понедельник, 20 апреля 2009 г.

Я не знаю... как это называется..."просто" хорошо друг с другом... привязанность ...

Не поверю... никогда не поверю... ты не понимаешь, что я чувствую... как хочется иногда кричать от боли...

Я всё понимаю... всё!!!!... что так уж сложилась наша судьба... я не знаю зачем тебе дана... и не знаю... зачем ты дан мне...

Ты не мой...и никогда им не сможешь стать... и я сама не смогу позволить себе такой роскоши...

Мысли путаются... душа разрывается...

Я не могу помочь тебе... никак... когда тебе плохо... я не могу позаботиться о тебе...когда это тебе так неободимо... я только имею право наблюдать за всем со стороны...

Я вижу, как ты стараешься... быть всем для меня... понимать меня... делать всё для меня...

У тебя всё это... уже получилось... только вот как быть дальше...никто не знает...

Я не знаю... как это называется..."просто" хорошо друг с другом... привязанность...страсть... ....

или... любовь... Я НЕ ЗНАЮ... мы никогда не говорили об этом...но для меня всегда это было важно...

(я же люблю копаться и анализировать...)))...

Я знаю только одно...что мне очень трудно без тебя... и это сильнее меня...

... сдерживаю себя в своих чувстах... даже сейчас... немогу сказать тебе... очень многого...

И о тех сильных чувствах к тебе... тоже сказать не в силах...

Я не железная... я человек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий