четверг, 30 апреля 2009 г.

Тошно

Прям по Сартру.

Помню, осенью был у нас семинар. Мы говорили о "Тошноте". То есть - они говорили, одногруппники. А мы (трое человек) сидели позади и слушали. И в какой-то момент обсуждения (тупого, надо сказать; хотя преподша и пыталась их как-то натолкнуть на самостоятельный анализ) мы вдруг повернулись друг к другу синхронно и высказали разными словами мысль: "О, какая иллюстрация этого произведения разворачивается сейчас перед нами!"...

Я понимаю, что не пойти завтра не могу. Поэтому не буду писать, КАК я этого не хочу.

Они (он - вуз; и его обитатели) тошнотворны.

Но осталось всего два раза. Завтра и еще разок в июне. И всё. Ты забудешь об этой клоаке навсегда. И о многом другом, сопровождающем, тоже забудешь. Поэтому ты ДОЛЖНА  туда пойти.

Соберись, моя хорошая.

Скоро всё это кончится.

У меня есть приятельница... Она не то, чтоб одногруппница, но однофакультетница. Не дура, хотя учеба в этом вузе ей мозг искалечила слегка. В нормальном вузе она могла бы многому научиться. Так вот, она просто поражает меня своей напористостью. Ее оттуда чуть ли не выгоняют, а она: нет, типа, нифига, я ваш сраный вуз закончу теперь уж!!.. И ходит, сдает (не всегда, правда).

Я смотрю на нее и поражаюсь. Какая сила. Какая воля. Какая сила воли.

У меня бы так вряд ли получилось.

Но! - она должна быть мне примером.

Вот как надо. Упереться - и ломить, ломить. Если знаешь, чего хочешь.

Хотя... я-то знаю, что диплом ЭТОГО вуза мне нахуй не нужен (и в этом вся проблема). Потому что это такая фигня. И адекватные люди это понимают (но таких там мало).

Господи, и эти уебища будут получать дипломы ФИЛОЛОГОВ!! Да они собой дискредитируют само это понятие. Недавно в "контакте" поставила себе статус про одну филологическую хрень. Ну, вопрос по фонологии меня взволновал. На него ответили универские, на него ответили педюшные, и только одна одногруппница из этого вуза написала мне: "О чем это ты?". И смайлик поставила. Блядь, ну ты дууууура.

Хотя, может, не стоит именно ее обвинять. Ну, с вузом человеку не повезло.

Прикиньте: они элементарных вещей, которые любой филолог знает, не знают. Что по языку, что по литературе.:)))) В Педе и то серьезнее подготовка (они-то, по крайней мере, и в языке, и в литературе более-менее секут). Там хоть гоняют - будущие учителя все-таки. А здесь...

И вот ЭТО будет получать диплом филолога. И вот ЭТО  себя так называет. Вот я на вручении поржу.:)))))

Если я до него доживу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий