пятница, 3 апреля 2009 г.

Все течет, все меняется

"Все течет, все меняется." - учил меня мудрый преподаватель философии. Это конечно не он сказал, но это не делает это высказывание не верным. Год назад все было настолько иначе! И я знаю, что через год все изменится гораздо сильнее, чем до этого. После моей наисильнейшей душевной раны прошел почти год. С того момента у меня началось новое летоисчисление. Шарлотта из секса в большом городе говорила: "Чтобы забыть мужчину, понадобится половина времени, что вы ровели вместе". Черт, как же она права в моем случае.

Сейчас рядом со мной прекрасный человек. Он меня любит больше всех на свете, заботится обо мне, берет на себя часть моих проблем. По мнению всех друзей мы идеально подходим другдругу. Даже моему папе он понравился!!! Я знаю, что он будет идеальным отцом и мужем. И он всего этого хочет.

С ним у меня нет той былой эйфории, зато есть невероятно прекрасное чувство стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

У него не очень хорошее прошлое, но я готова ему его простить за то отношение и любовь, которые он мне дарит. Дарит он так же цветы, милые безделушки и небезделушки, а вполне себе полноценные подарки. И не только на праздники. Вот недавно туш мне купил! Мужчина - тушь!!!! Это же надо! Рядом с ним я чувствую себя настоящей стопроцентной прекрасной леди. И сама не замечаю своих недостатков, потому что он их не замечает или просто никогда не говорит о них. Потому что для него важнее мои достоинства, а не недостатки. Наверное о таком мужчине я и мечтала в своих женских мечтах. Амбициозен, умен, уверен в себе, перспективен, красив, мужественен..... и т.д.

Должны же быть недостатки. Да. Они есть. Секс не так прекрасен, как мог бы быть , но мы работаем над этим и с каждым разом все лучше и лучше. У меня есть шанс сделать из него именно такого Нлюбовника, который подходит мне больше всего. Так что этот недостаток я воспринимаю скорее как шанс.

Напоследок фотография счастливой пары. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий