четверг, 17 сентября 2009 г.

200 американ долларс.за ебаную книгу.1895 года.с аукциона.не успею ведь набрать



побывав сегодня в книжном,а затем,посетив ebay и найдя там,что мне нужно,я все же решила,что пора уже продаваться на органы.но,не найдя в интеренете адресов соответствующих заведений,я растоптала свой розовый домик на облачке.200 американ долларс.за ебаную книгу.1895 года.с аукциона.не успею ведь набрать сама 6 тыщ.ибо у мамы просить глупо xDD ладно,лучше куплю ту маленькую книжечку с золотым обрезом,с красивой закладочкой,на неадаптированном (♥♥♥) английском за 500 рублей.еще могу рассказать о том,как мы гуляли сегодня по арбату и совершенно так случайно попали на одно из уже ставших легендой выступлений Noize MC. (ну тут конечно прилагается фотокарточка,совершенно убогая,не несущая художественной ценности,но пафосно говорящая "вау посмотрите я стояла в метре от нойза вау вау вау!").а если серьезно,то он очень милый.и читает здорово)и наконец,кульминационная часть поста,которую вряд ли кто-то заметит после столь шедевральной фотографии,но,тем не менее,я спрошу:а кто-нибудь идет 13 ноября на мэнсона?

(столько всего крутого в ближайшее время.и франц фердинанд,и продиджи.пойду грабить банк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий