вторник, 22 сентября 2009 г.

Студентки филфака или из-за чего меня чуть не обнял добрый парень Кондратий -)



     Сегодня услышала разговор двух студенток в читальном зале родного университета. Девочки учатся на филологическом факультете. Одна другой говорит что им задали прочитать Илиаду (я невольно прислушалась, так как это одна из моих любимейших книг). Округлив глаза девица спрашивает подругу видела ли она эту книгу и знает ли какой там объём. По лицу подруги вижу что книгу та не видела и вообще слышит о такой первый раз. Первая показывает на пальцах объем Илиады (очень близко к правде, кстати) и с ужасом произносит: "Мне такую огромную книгу ни за что не осилить". В общем то всё, занавес и сердечный приступ ... у меня. Это как они на 4 курсе учиться будут спрашивается. Илиада огромная книга-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий