среда, 9 сентября 2009 г.

казнить нельзя помиловать

читать "крестоносцев" не на бумаге мне все же не по силам

зато "проклятые короли" - как бальзам на душу. восхитительно

кажется, я обожаю читать про интриги.

главное - снова я воплю из комнаты "как это грустно все!.." (ну да, мою мелодраматичную душу затронула печальная история гуччо и мари). так я же врывалась в слезах на кухню, чтобы поделиться с мамой горем, когда застрелили генрих (это уже бунин расстарался), так и же совсем недавно ворочалась и не могла уснуть до четырех ночи - а все виноваты последние 2 страницы "время жить и время умирать", у меня просто сердце разрывалось от пережитого потрясения

что я всем этим хочу сказать?

лучше бы, мать её, начерталку бы начертала и матанал анализировала

а ирис же все туда же, в гадкую пыль книжных полок

"ооооо, на этой книге я росла! оо, да это же швейк, блин, вы что, не читали про швейка?!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий