вторник, 8 сентября 2009 г.

и сердце вновь горит и любит от того, что не любить оно не может....

эх... школа, школа... это хорошо, она отвлекает от всяких как... правда сил остается не много... кажется столько дел, а делать ничего не хочется... нет былого энтузиазма)

эх.. я по-моему опять ищу приключений на свою бедную попу... эти беларусские рыцари.... пиздец) один любит Сауле, а Сауле в непонятках, не знает кого выбрать.... ну, а другой... с другим мы очень классно общаемся) вообще он такой... какой-то) странный, интресный... но очень умный и вообще такой.... нужный)

может оно и к лучшему... лучше заживают раны,когда их обрабатывают философские размышления и споры, разбавленные флиртом и симпатией) и, наверно, к лучшему, что он уехал... слишком быстро все было.... а сейчас потоскуем.... еще 2 недели осталось... главное, чтоб на радостях все не пошло само собой...

так мило, когда он мне звонит... кажется, будто бы ближе.... и вообще... как я давно не размышляла на тему счастья.... а он меня понимает, но не соглашается) давно и были не агрессивные споры.... эх....говорит я ему очень нравлюсь... да оно и видно...я наверно дура от природы.... но все таки- а может это ОНО?

на счет Ваньки я не парюсь почти, нет времени и сил, и желания... прогорело) наконец... просто я и хотела начать все с начала... а сейчас мне это удалось в полной мере.... побрилась, это дало такое ощущение легкости... новизны) новые люди, симпатии, совсем другое общение....книги..! и... школа....совсем не плохо учиться, когда есть стимул...

с Эрнестом как всегда- ругаемся... но на этот раз нас уже ничего не держит.... и, как видно, ему не нужно наше общение... но я все еще чувствую его собачий взгляд... теплоту и любовь...

у меня есть несколько новых идей))

во первых, я хочу поехать к тебе, солнышко, если ты не приедешь на новый год....

во вторых, хочу поехать с Ярчи летом в тур по Европе)

идеи из разряда пиздец:

хочу вытатуировать кошачьи лапки на спине

хочу сережку в бровь

хочу поехать в Беларусь летом(если все хорошо будет, конечно)

а вообще очень хочу новых книжек....

Комментариев нет:

Отправить комментарий