суббота, 26 сентября 2009 г.

Отрывок из книги "Голос любящей совести". Гауренду дас

Ты обратилась к Кришне очень давно. Ты была тогда другого пола и в другом месте. Молодой грихастха, склонившись перед Мурти, произнес: «Я - Твой!». Он сделал это под влиянием минутного восторга, полученного в общении с несколькими брахмачари, слугами Храма. Он сделал это и вскоре забыл, поглощенный домашними заботами.

Но об этом не забыл Я!

Услышав от тебя то, что Я жаждал услышать столь долго, Я немедленно устремился к тебе.

Когда безумие любви застилает Мои глаза,

Я перестаю замечать такие незначительные вещи, как карма или судьба. Я тянусь к

тебе, Мое дитя, неистово разрушая все пространственно-временные искривления,

препятствующие Мне, «двигая» твои звезды и попирая строгие закономерности

причин и следствий. Линии на твоих руках для Меня - ничто, тем более, твои

глупые планы! Ибо Я - Хари, уносящий все ненужное. В порыве безумия Я готов

«изуродовать» всю твою жизнь! Я уничтожу все, что мешает тебе идти ко Мне, что

отвлекает тебя и отдаляет момент нашей настоящей встречи.

Я готов сделать все это. Но Мне препятствует великая сила, порожденная тобой.

Поэтому просто пойми, каков Я, чего Я хочу, и отдайся, отдайся, отдайся!

Ибо Вселенная содрогается, слыша Мой голос, зовущий тебя. Позволь же и себе услышать его!

О! Я вижу, что напугал тебя. Прости!

Понимаю, трудно довериться тому, кто угрожает изуродовать всю твою жизнь. Но,

дитя Мое, ты должна учитывать, что Я сказал это «в сердцах». Ты должна видеть,

что стоит за этим:

Нежнейшая Любовь Бога!

Тебе не следует спасаться бегством,

пытаясь уберечь исполнение своих планов. Не бойся довериться Кришне! Обещаю,

что все твои планы будут исполнены.

Я исполню твои желания, но так, что наши

отношения будут лишь развиваться, наша любовь будет лишь расти. Я не превращу

твою жизнь в сплошной Ад, отнимая у тебя все подряд, но Я бережно поведу тебя.

Ибо Я достаточно искусен!

В играх Любви!

Пусть тебя не беспокоит, что Я «забракую» любое твое желание, которое не является проявлением наичистейшей Преданности. Кому, как не Мне, знать, что подобная Преданность обычно не достигается за один день.

Я не отсеку тебе руку, если ты протянешь ее «не в том направлении». Но Я поцелую ее. И ты поймешь, что направление надо изменить.

Да, иногда Я действительно разрушаю все

ненужное в жизни души. Со стороны это может показаться трагедией. Но Я никогда

не поступлю подобным образом, если увижу, что ты не готова принять от Меня

такой жест. Я никогда не разгоню твою машину так, что скорость перепугает тебя

слишком сильно.

Поверь, Я сумею найти компромисс между

Моим желанием максимальной скорости и страхами твоего замутненного разума. Но Я

жду твоего разрешения начать этот поиск.

И лишь когда под Моим гениальным

руководством твои страхи исчезнут полностью, когда ты закричишь в нетерпении:

«Да, Господи! Да!», тогда мотор взревет на всю мощь! Именно тогда с грохотом

рухнет твой старый, прогнивший дом, и раскроется сияющая дорога ко Мне! Именно

тогда.

Или немного раньше.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий