четверг, 24 сентября 2009 г.

Расул Гамзатов

Из книги "Последняя цена", Москва: Современник, 1979.

Чем больше и ярче весна -

Тем пение птиц веселее.

Но песнь их умолкнуть должна,

Едва лишь земля побелеет.

Чем снег тяжелей у крыльца

И чем безнадежней ненастье -

Тем трепетней песни певца,

Тем больше тепла в них и страсти.

*

В тебя я вновь влюблен и очарован...

Такого не бывает - говоришь?

Но в каждый мой приезд волшебным, новым,

Загадочным мне кажется Париж.

Бывает так. Живешь, живешь на свете.

Идет весна - и словно в первый раз

Ты чувствуешь, как молод этот ветер

И нов капели сбивчивый рассказ.

Впервые я пишу стихотворенье -

Хотя пишу стихи давным-давно.

Пусть много было радостных волнений,

Но помню лишь последнее - одно.

Бывает так... Ни убыли, ни тленья

Не знает страсть, рождаясь вновь и вновь.

Ты - первое мое стихотворенье

И первая, бессмертная любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий