понедельник, 28 сентября 2009 г.

Холодры-ыгы-ыга! =)))

Зюззя! =)) Дубарь! =))) Кароче Хо-ло-дно! =))

Не знаю где жил Пушкин, в какой России - но у меня тут в Краснодаре осень не бывает "красивой"! С золотыми листьями, тягким прохладным ветерком...ага! =))) Бежит она и падает =))

Как обычно - Доджи, влажность, в следствии чего до мерзости холодно! Деревья либо зеленые, либо голые =) Никакой романтики =))

Цифровик заполнен всякими фотками ещё, ч чего-то прошлого..типа гулянок, но меня абсолютно ломает фотки извлекать, обрабатывать, отсылать участникам мероприятий, выкладывать в жж/контакте... (НЕ КУРЮ Я!!!! Это фигуральное выражение мысли в виде смайла!)

Но выходные были шиииикарными!! =)

Концерт КиШа - бесподобен!!! =))))) 2 часа как миг! =))))) С разницей лишь в абсолютно мокрой рубашке и потёкшим макияжем (не у меня! =)) У Феньки =) ... ) Вроде бы чужие люди (КиШки то!), а отношение к ним как к родственникама, ведь с ихнего "Некроманта" (после ТОлкиена и Перумова!) начался мой осознанный Путь в мир Рока =)) Русского и не только =))) Эх! =))) Давненько это было =)))) Но Киши всё так же Жгут =)))

Неа, я конечно Лень ходячая =)) Но фотки надо выложить! =))) КиШ =)))

Глянула фильм японский "Смертельный транс" там ещё такой популярный парниша снимается...он оч высокий (для япошки) ну и симпотный =)) Даж на европейский вкус =))

Ну так... Фильм...Сюжет как обычно...хрень + в конце сражение с богиней разрушение и конечно же чувак её побеждает, только сам становиться то ли Богом, то ли вампиром =)) Единственное, что было Гуд в фильме - много смешных приколов и мечи, прыжки и крики "киа!" =)))

Посмотрела анимэ "Повелитель Призраков" =)) Прикупила себе на радостях, в честь дня города =)))

Жаль что полнометражка, но мне понравился =))) Есть реалистическая жёстскость чел. мира =))) и чел. отношений =)))

*Я про Парнишу, который тож оказался трупом =) И про жениха, которого съели и про Сандо, которая была гл.герою совершенно не нужна в принципе =))*

Хотя песчанная летучая МЫШь там такая кавайная!!!!

И ещё читала книжку..одну =)) Фенечка там..хм...такие любит =)) про магию и т.д. =)) Название "Как стать магом за 7 дней" =)) Я конечно смутно в это верю, но читаю такую эзотерику с регулярной частотой =)) Во-первых, надо же знать что Фенечка читает (чтоб ей мозги не запудрили, а то она наивная поверить может!), а во-вторых в такого рода низкопрорбной литературе порой попадаются задавные выводы/мысли, либо же уточнения мифов/легенд/мирровозрений и религий =)) Вообщем меня это порой прикалует =)) Читаю и посмеиваюсь себе "в бороду" =))

Ну так книжка так себе. И есстественно ни за каких 7 дней там магом не стать (в самой жеш книге и пишется , *что и следовало ожидать!*).... но смысл книги сводиться к тому что...:

1. Как аукнеться - там и откликнеться (типа не рой могилу другому - он сам за тебя это сделает!);

2. Мысли материальны (буш ходить Букой - в жизни всё будет идти через заднепроходное отверстие);

Ну и всё =)) В принципе =)) остальное муть типа "верте в себя, на сторойтесь на гармонию в мире и т.д." =))

Вывод: Магом стать за 7 дней - нереально =)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий