вторник, 29 сентября 2009 г.

привет. мы будем счастливы теперь и навсегда...

Здравствуй, Люци.

Мы давно не разговаривали, я знаю. И ты снова дуешься на меня за это прозвище, как ребенок. Милый мой, Светоносный, будь терпимей к Песчинке. Ведь не со зла, а от непонимания.

Тяжело все рассказывать... Я вновь пересматривала фильмы. Наши любимые...The Crow, Equlibrium, Interview with the Vampire. Ты помнишь, как мы с тобой восторгались Death Note и как я плакала над Евангелионом? Много времени прошло, да.

Я читала книги. Сейчас, правда, читаю реже, но помню все, как и раньше. Последней перечитывала Камю. Мне было необходимо погрузиться в инфернальную логику. Видимо, слишком сильно скучала по тебе.

Без музыки я тоже не могу. Соперничают Toccata V.M. и Woozy F.. Иногда еще БИ-2, Farmer и Avantasia. Бывает что-то другое, но сейчас мне сложно сказать. Ты же знаешь, я музыкальный шизофреник.

Люци, мне пишут письма и сообщения. Левые, ненужные мне люди. Смешные такие, безнадежные. Как считаешь, мне стоит их послать? Хотя, у тебя там и так слишком много потерянных душ.. Или слишком много никогда не бывает? Расскажи, я уже начинаю забывать.

А еще меня оценивают, Люци. Противно так, надменно и пристально. Не обращать внимания получается не всегда, ведь эти оценщики ведут себя нагло. Им нужно внимание, и когда они его не дополучают, они его требуют. Словами, жестами, поведением. Я же, о венец глупости, потеряла почти все свои навыки по смене реальностей. Когда ты со мной снова позанимаешься?

Мне становится тяжело просыпаться. Опять чужие сны... Я думала, это в прошлом, но как я смешно ошиблась. Наверное, осенью я все же становлюсь уязвимой. На всех уровнях. С этим нужно что-то делать...

Поговори со мной, Люци. Глинтвейн я тебе уже сварила, как ты любишь, с гвоздикой, ложкой меда и коньяка. Я буду ждать. Без наших бесед становится приторно жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий