воскресенье, 27 сентября 2009 г.

открытия.....



бывает же такое отличное настроение) сейчас вот кто- то прислал на почту обалденную открытку с признанием. и кто бы это мог быть даже не знаю.  Так что придется быть хорошей для каждого) Но вообще хотела написать о другом.  Прошли каких то 2 часа, а за это время я вдург, именно вдруг сделала несколько открытий.  Во- первых хотела продолжить о "Мастере и Маргарите". Не хочу проводить никаких связей, но тем не менее. Закончила я,значит монтаж, собираюсь идти домой  и, напоследок просматриваю ленту новостей. Умер Дыховичный.  А ведь он играл в театре у Любимова и играл именно Коровьева в "Мастере и Маргарите". правда  я была на спектакле уже значительно позже, когда Дыховичный из театра ушел. Но тем не менее,деталь любопытная. Поехали в театр брать интервью,  и  вместо того,  чтобы говорить об актере, большую часть времени обсуждали  роман Булгакова и  то, как его ставят разные театры. А дело в том, что Феликса Николаевича как раз после нашего интервью должен быть спектакль "Мастер и Маргарита", а у меня с собой книга. он так удивился, сказал, что и не думал, что кто- то из современных читает Булгакова.  и я тоже удивилась. Потому как у меня все  знакомые читали.Одни в восхищении, другие не поняли, есть еще и третьи, которые его принципиально не читают, потому что считают дьявольским романом. Кстати, кстати, к слову  в августе  на Арбате разговорились с одним медиумом - такие люди   ко мне буквально липнут и вот он начал мне рассказывать, что написал книгу, разоблачающую роман Булгакова.  Деталей я не поняла, но если  в общем, то в  "Мастере и Маргарите" он нашел какие- то символы, которые якобы означают, что  мы все умерм в 2042 году. Как он высчитал, я не поняла. Но, видимо роман  Булгакова его очень впечатлил.   Труд этого медиума так и валяется у меня на почте, на досуге возьмусь прочитать.... ради интереса.

Второе, что я сегодня открыла- осень. Обычно я не люблю это  время года. Мне хочется продлить лето,  поэтому я  и одеваюсь по летнему. А потом выхожу на улицу и ненавижу осень за холод, морось, и ветер, даже если он легкий. А сегодня  вдруг посмотрела в окно и поняла, как же волшебно красиво. И даже красИвей, чем лето. настолько разнообразные  краски, какое то спокойствие, умиротворение на душе. захотелось прийти домой, заварить чай из  шиповника и  поразмышлять.

И, наконец, третье открытие, которое сделала только что: как же празднично могут выглядить обычные, и даже ненавидимые фрукты и овощи, если их приготовить. Я- не кулинар, но готовить мне нравится. Когда есть для кого, и когда есть время. Но тут у мня в холодильнике валялось обычное яблоко, старое, наверное ему уже около месяца.   и валялся лимон.   И было время.  Взяла нож и все это порезала.  Кубиками, аккуратно,  положила  в красивую маленькую тарелочку. И это  теперь стоит, выглядит так красиво, что даже временами хочется съесть. А вот лежало яблоко и лежало и даже не вызывало никакого аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий