вторник, 29 сентября 2009 г.

зацени или ни когда не отключайте воколайзеры

спокойно сижу в сети...опочка что-то делает на кухне...зову его:

-топай суда!зацени!-

он подходит с кружкой чая,протягивает ее мне и молча смотрит на экран .после минутной паузы

-и что я должен заценить?

-как что?вот это!

-ну,я посмотрел.и что я должен сказать?

-оцени просто!-на последнем слове мой больной воколайзер не выдержал и со скрежитанием отдал концы.перешла в режим фонограмы.

-бунтя,с тобой всё в порядке?-забеспокоился прайм

-да!но картинку отцени

-нормальная картинка,тебе точно к ретчету не надо?

-вот когда заценишь все картинки тогда и пойдём к ниму

-тож нормально,но всё таки пошли в мед блок.помнишь что было в прошлый раз?

-помню,но ни куда не пойду.-сказала я опрокидывая в рот кружку чая.если мой воколайзер и не сломался то этого он не пережил.

-что ты хочешь этим добиться бунтя?

-я?да так,ни чего...я же должна знать что и как мне рисовать.

-так вот в чём дело-оптимус пододвинул кресло поближе к компу,уселся и потащил меня на себя.я без возражений села.-бунтичка,мне и так нравится как ты рисуешь.

-у меня просто нет идей.

-они у тя появятся как только мы сходим к ретчету.

-прайм!-заголасила я кагда оптимус взял меня на руки и нацепил стазисные наручники-эт то зачем?

-а говорила что помнишь.тебе же воколайзер опять менять,а отключать чуства ты не хочешь.если я тебе их потом попытаюсь одеть мы с ретчетом тебя не поймаем.

-прайм!отпусти!

-отпущу.в ремонтном блоке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий