среда, 30 сентября 2009 г.

Не люблю электронные книги, но не всегда есть деньги на бумажные, да и зачастую

 

 Давно собиралась с духом мыслями, разумеется буду говорить правду, только правду и ничего кроме правды, умышленно замалчивая то что сказать не могу. Вообщем вот, это немного не полный список, может быть будет всторое пришествие. 

 1. Я с рождения живу во Владивостоке. Очень люблю этот город, от чего мне еще больнее осознавать скорое расстование.

2. Мне 21. И я очень болезненно переживаю это.

3. Я пишу очень неграмотно. С русским языком у меня всегда были проблемы. 

4. Но с литературой у меня всегда были отличные отношения. Потому что читать я начала рано, и очень люблю это дело до сих пор.

5. А вот кино я не особо люблю. И совершенно в нем не ориентируюсь, зачастую мои собеседники округляют глаза и восклицают "Как?! Ты не смотрела этот фильм?".

6. Я не люблю собак. А кошек люблю.

7. Люблю дождь и пасмурную погоду. Впринципе и солнце тоже, только если не сильно жарко.

8. Люблю море. Не смогла бы жить там где нет моря.

9. Мне больше нравятся дома старой постройки, нежели новострои.

10. У меня мания покупать себе блокноты, не важно нужен он мне или нет.

11. Люблю акварель и графику.

12. В интерьере предпочитаю минимализм.

13. Не смотря на свою любовь к Японии, никогда бы не сделала интерьер в псевдояпонском стиле.

14. Не люблю электронные книги, но не всегда есть деньги на бумажные, да и зачастую очень трудно найти в городе В нужную литературу. Увы.

15. Я курю.

16. Я не люблю детей. 

17. Иногда у меня случаются приступы ненависти к интернету. Он украл у меня столько времени, что даже страшно подумать. Но впринципе быстро проходят.

18. Я очень разборчива в еде. Зачастую я говорю что не голодна, только чтобы не сказать угощающему, что такое я не ем. Поэтому готовлю себе всегда сама.

19. Не люблю когда меня ограничивают и ставят рамки. Это бесполезно. Я все равно пойду дальше, только уже без этого человека.

20. Я занимаюсь ирландскими танцами. Но пока перерыв в этом.

21. Я не особо люблю аниме, но люблю полнометражные мультфильмы - Миядзаки и Синкая.

22. Люблю OSTы к мультфильмам. Да и вообще.

23. Слушаю очень узкий круг групп и исполнителей. Потому что очень редко встречаю что либо действительно нравящаяся мне.

24. Не люблю большие скопления людей. Поэтому не хожу на массовые концерты, рейвы, городские праздники.

25. Люблю рисовать.

26. Быстро устаю от людей, но с одним человеком могу сутками говорить.

27. Не люблю конфликтов и ссор. Стараюсь всеми силами их избежать.

28. Хочу учиться в Японии.

29. У меня два больших кота. 

30. Я не люблю синтетику, только натуральные ткани.

Как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий