понедельник, 14 сентября 2009 г.

С днём рождения, город!

Вчера Нижний праздновал свое 788-летие. Я впервые ездила на площадь Минина, раньше ходила на праздник, который проводился в нашем районе, а тут решила выбраться в центр, так как обещали много интересного. И действительно, многим удивили! Конечно, я не могла там быть весь день и поехала где-то в середине дня, но вернулась около 7-ми вечера. Погода не подвела, было тепло и сухо, народу очень много.Я прогулялась от пл. Сенной до пл.Минина по Верхне-Волжской набережной, полюбовалась открывшимися видами на Волгу, сделала фото...На пл.Минина я вышла, когда там проходили выступления детских коллективов, различных направлений молодежных культур, ярмарка - продажа изделий народных промыслов Нижегородчины...Пусть я не увидела всех сюрпризов праздника, например, я не видела тот огромный сэндвич, который был приготовлен прямо на глазах у зрителей на площади длиной около 5 метров и весом около 20 кг! Но я смогла увидеть и сфотографировать гирлянду из 40 тысяч воздушных шаров длиной приблизительно 2 километра, которую водрузили на кремлевскую стену! Говорят, что эта гирлянда претендует на возможность войти в Книгу рекордов Гиннеса! Возможно...А главное, чего ждали многие, пришедшие на праздник - это парад ростовых кукол, прошедших по Б.Покровке. Куклы ростом 3,5 метра одетые в национальные одежды разных народов прошли парами в сопровождении музыкантов тоже в национальных одеждах, исполняющих народную музыку той или иной страны. Куклы представляли те республики и страны, которые тесно сотрудничают с Нижним Новгородом...Я фотографировала, но не всех кукол. К сожалению у меня обычная "мыльница" и я не могу сразу показать свои фото, да не знаю, получилось ли что-то, но потом будут фотки. А на площади эти куклы танцевали, выступали группы "Мираж" и "Земляне", но я уже добиралась домой, что сделать было не так-то просто...Устала...но настроение было отличное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий