воскресенье, 20 сентября 2009 г.

вчера вот, что не уснуть на работе прочитала там вторую книгу ульфа старка(

а от успокоительнх я медленно соображаю, чёрт

поэтому я ищу ответы о философии, а не читаю их)

вчера вот, что не уснуть на работе прочитала там вторую книгу ульфа старка

(хотелось именно детскую простую). "чудаки и зануды",по-моему, гораздо хуже "медведей"

хотя тоже ничего. и со старком всё понятно.

я думала, что я спрятала пост про таблетки только для себя, выяснив, что надо

а оказалось, вместо этого закрыла пост про чехова

и думаю, что ж мне комментарии не на тот приходят???

учёба в 10 и 11 классе по французской системе извратила мой мозг

я уже 5 лет не могу понять, почему большинство русских учебников пишется сплошным текстом?

если это пособие, то почему не выделить главное по пунктам, не составить таблицы, схемы?

полиграфия обладает великими возможностями!

посмотрел на страницу - наглядно - запомнил! нет же, нет. это у нас всё повествование

повествование на лекциях надо слушать и читать в оригинале, а вузовский учебник, сука, для припоминания

Комментариев нет:

Отправить комментарий