вторник, 8 сентября 2009 г.

Интервью для журнала "Vogue".

Интервью для журнала "Vogue":

_



_

 Саша, вы шагаете по подиумам мировых столиц моды, носите платья лучших дизайнеров и снимаетесь у легендарных фотографов. Вы ощущаете себя одним из «писателей» истории моды?

Конечно! Ведь я работаю с людьми, которые последние 30 лет создают и запечатлевают моду. Знаете, на съемочной площадке у таких звезд фотографии, как Ирвин Пенн, Стивен Майзел, Питер Линдберг, Паоло Роверси, всегда происходит таинство. И я тоже к нему причастна. И невозможно думать или чувствовать иначе.

На съемочной площадке вы глина в руках мастера или соавтор произведения?

Фотосъемка - командный спорт, здесь многое зависит от профессионализма каждого из участников. Любая неисправная шестеренка может повредить отлаженный механизм. Но в кадре живу и играю я, а не съемочная команда. Это моя территория, и с фотографом я смело делюсь даже самыми безумными иде­ями. К примеру, когда мы работали с Мигелем Реверьего для этой съемки, я предложила разбрызгать по моему лицу краску разных цветов. Он согласился. Так в фотосессии появился и мой почерк. Я очень люблю рисовать. И после долгого рабочего дня частенько возвращаюсь не в отель, а домой или иду рисовать в просторную мастерскую.

Где сейчас ваш дом?

Я живу сразу на два дома. В Москве, потому что здесь я родилась, здесь мои давние друзья и семья. И в Нью-Йорке - это один из самых удивительных городов мира, там у меня много любимых мест. Но сегодня я открыла для себя почти весь мир - работа позволила мне познакомиться с очень интересными людьми и городами.

А кто познакомил вас с модой?



Я училась на факультете истории искусств в московском РГГУ, пока однажды знакомый фотограф не показал мои портреты в нью-йоркском агентстве IMG. Меня пригласили в Милан и сразу доверили открывать показ Prada. Тогда же я стала лицом рекламной кампании Дома. Потом настала Неделя моды во Франции. Я приехала в Париж, и там меня уже все знали! Представляете? С тех пор я перелетаю из города в город, не ощущая смены часовых поясов, встаю и ложусь вместе с солнцем.

Как же в такой спешке вам еще и рисовать удается?

У меня есть специальные книги для путешествий, где я делаю зарисовки и мастерю коллажи. Прямо в самолетах, на съемках, за кулисами показов. Словом, везде. Как только появляется свободная минута и что-то необычайно красивое перед глазами, я хватаю карандаш или губную помаду - что есть под рукой - и рисую. Выходит, что рисую свою жизнь: Токио, Лондон, Шанхай, Париж, дизайнеры, модели, друзья. Так что бешеный ритм жизни мне только помогает. Я пропускаю через себя самые яркие впечатления, а потом в красках рассказываю о них через рисунок.

_

С любовью, Ваша Sasha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий