суббота, 12 сентября 2009 г.

Сначала книгу почитал,

Стих о Глебе Бейбарсове (нагло спёр у Гробыни,а я у Глеба Бейбарсова ) хи-хи

Был выходной, Глеб отдыхал.

Ведь что-то делать было в лом.

Сначала книгу почитал,

Весьма злодейскую, притом.

Затем он Жикина гонял

И называл его козлом, за то,

Что Жикин приставал к некромагиням, а потом.

Потом мобильник запищал.

- Вот непонятки - не в зудильник, а почему-то

На мобильник, мне кто-то смс прислал.

И получив посланье Тани,

Глеб сразу очень тронут был,

Рой чувственных воспоминаний,

Ему мозги заполонил.

И вспомнил он Татьяны милой

Здоровый нос и вид унылый,

Шмотки - на зависть всем бомжам,

Соскучился он видно сильно

По кучерявым волосам.

И в сладостный волшебный сон,

Душою погрузился он.

Во сне Татьяну он призвал

В самый заброшенный подвал.

Теперь туда перелетим,

Где встретилась Татьяна с ним.

Минуты две они молчали,

Глеб первый к Тане подошёл.

Сказал: « Ну что? Ты мне писала?

Не отпирайся, я прочел

И был, пожалуй, удивлён,

Ну и немножечко польщён.

Все знают - Таня любит Ваню,

А Ваня любит Гроттер Таню.

И даже есть такой рингтон

На мой мобильный телефон.

Меня на искренность пробило

И был бы просто я дебилом ,

Если тебя бы не позвал

И всё тебе не рассказал.

Ну, вот, теперь внемли, Танюха:

В глуши Алтайской есть старуха,

Ворует, гадина, детей,

И попадает мальчик к ней.

Кроме мальчишки к старушонке

Ещё прибились две девчонки,

Вначале плакали, страшились.

Потом старухе полюбились

И начала она учить, как надо некромагом быть

Однажды бабушка сказала: послушайте сюда, нахалы -

Тут у меня кипит котёл, и если вдруг, какой козёл

В него заглянет, его я сильно накажу, я сглажу, прокляну, сожгу.

Однажды в полную луну,

В котёл я всё же заглянул.

Тебя в котле том увидал,

И быстренько нарисовал.

Как разозлило это бабку,

Схватилась за метлу, за тряпку,

Меня лупила чем попало,

А после этого сказала:

Ну что, увидел ты девчонку?

Теперь уж ты меня прости,

Её бы обойти сторонкой,

Но ты всё сам тут замутил.

Девчонка эта не фонтан,

Что говорить -

Всё видишь сам.

Здоровый нос, кривые зубы,

Нет вкуса, Ваньку она любит,

Но раз засунул нос в котёл, теперь люби её, козёл.

Потом бабуся померла,

А я с тех пор любил тебя.

Мы в Тибидохсе повстречались,

Тебе я розу подарил.

Мы на занятиях общались, тобою увлечён я был.

Я видел, что ты не красотка, и одеваться не умеешь

Но я надеялся любовью, ты душеньку мою согреешь.

А у тебя Валялкин Ванька,

Котлеты, под кроватью, жрёт,

И Гурий Пуппер спозаранку

Букеты с купидоном шлёт,

И я решил, что хватит Танек

В моей измученной судьбе,

Девчонок на мой век хватает,

Зачем мне думать о тебе?

Есть Гробка, есть Лоткова Катя,

Они ведь очень ничего.

А я красивый, умный, кстати,

Один такой на миллион.

Так вот, Танюша, извини,

Ушли, ушли златые дни,

Когда тебя я так любил

И, кажется, боготворил.

Теперь бабусям всем назло,

Мне стало как-то всё равно.

А ты, Танюха, не грусти

Иди и Ванечку люби

Вы с ним поедете в тайгу,

И купите себе козу

И заведёте жеребёнка,

И, сидя в домике в пургу,

Ты можешь обо мне страдать,

А своего ребёнка

Ты можешь Глебушкой назвать.

А мне ещё гулять, мечтать,

Влюбляться, жить, повелевать

Волшебной силою моей,

Гудеть, балдеть, в миру людей».

Вот, что поведал Глеб Татьяне

Вилась одна лишь только мысль

в головушке у бедной Тани:

А жить вообще имеет смысл?

С кривыми то зубами.

Она на Глеба наорала:

Тебя убить, подонок, мало

Ты, видно, вовсе без мозгов,

Что тебе до моих зубов?

Пусть у меня огромный нос

Но у меня копна волос,

А зубы, вовсе не вопрос,

Завидует любой барбос.

И Глеб поправился, конечно,

Я излагал, весьма поспешно

И зубы вовсе не кривые,

Совсем немножечко гнилые,

Ты к стоматологу сходи

И рот в порядок приведи.

Я извиненья приношу,

Ну, а теперь пока! Спешу.

Уж вечереет, ужин скоро

Бежит в столовую Ягун,

Ну а в столовой очень споро

Валялкин лопает рагу,

Потом закусит он котлеткой

И винегрет не повредит.

Что делать если это детский

Вполне здоровый аппетит?

Он кашу съест и съест картошку,

Затем запьёт все молоком,

И, так, подзакусив немножко

Умнёт шмат сала с чесноком.

Валялкин Ванечка покушал,

Довольный встал из-за стола.

И только щас он обнаружил

В столовой друга Ягуна

Чего-то Ване не хватает,

Чего-то крутит он башкой,

Плечами Ваня пожимает,

И весь какой-то сам не свой.

Смотрите как его колбасит,

Под стол чуть Ваня не свалился,

Ведь Ванечка совсем не квасит,

А может Ванька отравился?

Он сел на лавку, посидел,

Рыгнул, подумал, посопел,

Потом еда переварилась,

Мозги слегка подзарядились,

И мысли сразу появились.

И только тут дошло до Вани-

В столовой не хватает Тани.

-Ягун, друг мой, где же Танюша?

Неужто не пошла на ужин?

Неужто будет голодать?

Свою фигуру соблюдать?

Скорей я к Тане побегу,

Давай сюда своё рагу,

Котлеты я отъел кусок,

Но хватит Таньке здесь ещё.

Я Танечку свою люблю

И трапезу с ней разделю.

-Нет, Ванька, есть она не будет,

И здесь фигура не причём,

Лечила наша Танька зубы

И ей полморды разнесло.

Нас магия порою губит-

Нельзя лечиться колдовством.

Она в магпункт пошла сейчас,

А жрать нельзя ей целый час.

Всё потому, что этот Глеб,

Ты не смотри, а жуй свой хлеб,

Её вчера в подвал зазвал,

И что-то ей там наболтал,

Что зубы мол, твои кривые,

Ещё немножечко гнилые,

Девчонка, знать, распсиховалась

И с магией перестаралась.

Занервничал тогда Ванюша,

Котлетку быстренько докушал,

Рагу он на пол уронил,

И к негодяю поспешил.

-«Я слышал, сударь, вы нелестно

Чего-то там моей невесте

Вчера про зубы говорили,

Сим вы Татьяну огорчили

Теперь лежит она одна

В магпункте

И без ужина.

И как вы, негодяй, посмели

Мою Татьяну огорчить?

Теперь придётся на дуэли

Её позор вам кровью смыть.»

Котлета брошена. И вот

Дуэль опасная грядёт.

-Теперь вам, сударь, выбирать

чем будем вооружены,

на остальное наплевать,

нам секунданты не нужны.

Но разговор подслушал Глом,

-За что же мне такой облом?

Я в драках самый тёртый гусь,

И некромагов не боюсь,

И мне не надо напрягаться -

Пивка хлебну, и будем драться.

- Ты, что совсем забыл, дебил,

Как я тебя чуть не убил?

Ты лучше, Гуня, не гунди,

Хлебни пивка и уходи.

Надулся Гуня, разозлился,

Сжал кулаки и удалился.

Пошёл к Гробыне прямиком,

Чтоб ей поплакаться тайком,

Как эта сволочь некромаг

Не оценил его кулак.

И отвечал Ванюше Глеб:

« Ты, что, Иванушка, ослеп?

Ну, прямо- сказочный дурак!

Расстаться с жизнью ты готов

Из-за Танюхиных зубов?

Валялкин, я же некромаг,

И не умру я просто так.

Мне надо передать свой дар.

Хочешь, тебе его отдам?»

-Нет, нет, проклятый некромаг,

Я ведь ветеринарный маг,

Желаю нежить я лечить,

а не могилки потрошить -

Ему так Ваня отвечал,

А сам тем временем жевал

котлету, ту, что Глебу он кидал,

когда дуэль он назначал,

он, втихаря её поднял,

когда совсем оголодал.

-Так вот чем драться будем, Глеб?

Подумай, позже дашь ответ.

А я пока что, полечу

И многоглазку поищу.

В мир лопухоидов придёшь,

И там тогда меня найдёшь.-

Расправив плечи, гордо Ваня,

мечтая, о еде и Тане,

решив, сперва, перекусить,

а после Таньку навестить,

оставил Глеба в размышленьях,

в каких-то тягостных сомненьях.

Ведь Ваньку грохнуть не проблема,

но как позора избежать?

Как дальше быть? Вот в чём дилемма!

Тут надо посоображать.

Как сделать так, чтоб грохнуть Ваню,

И в дурочках оставить Таню?

Но, чтобы выглядело чисто,

красиво чтобы умер, быстро,

и чтоб никто сказать не смог,

что некромагу дар помог.

Мол, некромаг не умирает,

а, значит, Ваньку подставляет.

Чтобы потом Сарданапал

батон на Глеба не крошил,

Минуту Глеб поразмышлял,

Подумал, а потом решил.

- Валялкин Ваня- дуралей,

Его надуть совсем не сложно,

Не предложить ли упырей

Нам навестить холодной ночью?

И якобы таков расклад:

Что : либо я отправлюсь в ад,

Либо влюблённый наш Ванюша

Отдаст за Таньку богу душу.

Тьфу, ненормальный этот Ваня -

Дуэль за зубы Гроттер Тани!

Ну, в общем, всё у них сложилось,

Дуэль назначена, и вот

Валялкин верит в справедливость,

А Глебушка наоборот

Считает, что Валялкин глуп,

И, что какой-нибудь урод

Бледный и жалкий Ванькин труп

себе на ужин унесёт.

И стал наш Ванька собираться,

И до зубов вооружаться.

Упырью изучив диету,

Решил набрать с собой котлеток.

-«Всегда котлеты пригодятся,

Во-первых, буду я кидаться.

Большой котлетой, прям в башку,

Я упырёнку запущу.

Потом из перстня популяю,

Ногами тоже попинаю,

А ,после, Глебу наваляю,

И зубы все повыбиваю.

Пускай потом себе вставляет.

Зато, мерзавец будет знать,

как мою Таньку оскорблять.

А, опосля, всех победив,

(конечно, я проголодаюсь),

Чтоб организму не вредить

Котлетки скушать собираюсь.

Котлеты упыри не жрут,

Я их тихонько соберу.»

А Глебу было всё до фени,

Ему, во-первых, было лень

Ходить на всякие дуэли

За всяческую дребедень.

Но, что же делать? Честь дороже.

И если очень хочет Ваня,

Получит ночью он по роже.

Достал он этими зубами!

Дуэль! К барьеру из-за Тани

ведёт Ивана грозный Глеб.

Но мучают сомненья Ваню

«Не жрут ли упыри котлет?»

Иван подумал, загрустил,

И сам котлету откусил.

-«Идём же. Вот она квартира.

Там упырей проклятых тьма.»

-«Минутку, мне бы до сортира

Успеть,

Уж моченьки нема

Терпеть,

Котлет сегодня я объелся,

Теперь живот мой разболелся.»

-«Ну, всё, достал, давай скорее.

Начнём ли мы сегодня драться?»

И осознал Иван, бледнея,

Что нету больше, чем кидаться.

Вот гроб стоит, темно и сыро,

Вопят и воют упыри

И тут в кармане джинсов синих

Котлету пальчики нашли.

Вот так находка! Вот удача!

От счастья Ваня чуть не плачет.

Упырь крадётся злобный, гадкий,

Оскалил он зубастый рот,

Но тут наш Ванечка украдкой

Свою котлету достаёт.

Он в упыря её кидает,

И видит и осознаёт:

Котлета в рожу попадает,

А упыриный обормот,

Котлету Ванькину хватает

И нагло открывает рот.

И беспардонно пожирает,

А Ваньке фигу в нос суёт.

Как это зрелище ужасно!

Наш Ваня вышел из себя,

«Котлета!»- клич издал он страстный

И бросился на упыря.

И грянул бой, кровавый, страшный.

Хрипит упырь, кричит Иван.

И толстый, обормот мордастый ,

Повален, Ванькой на диван.

Но не спасти уже котлету,

Успел упырь её сожрать.

И Ваня так хотел за это

Погрызть его и покусать.

Но вспомнил вовремя Иван,

Что станет упырём он сам -

Тогда котлеток не видать.

Но впрочем, хватит о котлетах,

Это всего лишь - мясо, хлеб.

Забудем мы пока об этом,

А как сражается наш Глеб?

А Глебу всё по барабану,

стоит, спокойно вертит трость.

А бедных упырей колбасит,

Один из них, собрав всю злость

Внезапно к магу подскочил

И тросточку перекусил.

Но Глеб и тут не растерялся,

Немного выбившись из сил,

Он где-то там поковырялся,

Чего-то там произносил,

Короче, палку он достал,

И упырю по морде дал.

Упырь вздохнул, упырь сглотнул,

Под ноги зубы выплюнул.

Глеб возмутился: «Вот напасть,

И у тебя гнилая пасть.

Терпеть я не могу козлов,

Не чистящих своих зубов».

Другому Глеб ткнул прямо в глаз.

И палкою потом потряс.

-«Не узнаёте, вы, козлы

Древко Аидиной косы?

Люблю я милую старушку,

Мы часто пьём с ней медовушку,

Однажды бабушка напилась,

И дрыхнуть тотчас завалилась.

А я, конечно же, не вор,

Но вот древко тогда я спёр.

Я с вами, морды, не шучу,

Сейчас я всех поколочу.»

И разошёлся некромаг,

И взвыл побитый Глебом враг,

Но был один упырь отважным,

Решил он подвиг совершить,

Ему казалось очень важным,

Что надо Глеба укусить.

В крови храбрец, избит ужасно,

На некромага он напал,

Но тут же помер смертью страшной,

Куснул и замертво упал.

Тем временем, коварный Гломов

Сарданапалу настучал

О том, что Глеб с Иваном могут

Пришить друг друга невзначай,

О том, что ноченькой ненастной,

Послав его ко всем чертям,

Иван Валялкин и Бейбарсов

Пошли бить морды упырям.

Сарданапал разволновался,

Настоечки слегка хлебнув,

Стремглав к Медузии помчался,

Чтоб рассказать ей про беду.

Совет преподы собирали,

Посовещались и решили,

Что выслать, на подмогу, Таню

В квартиру надобно упырью.

И Таня там назло врагам,

Покажет зубки упырям.

В магпункт послали Ягуна

Танюхи, нашей, другана

Во-первых: Таньку, чтоб проведать,

Затем ей про дуэль поведать.

Ночь, полнолунье, Таня дрыхнет,

И Тане снится страшный сон

Как будто в Склепову Гробыню

Весь Тибидохс давно влюблён.

По стойке смирно Гуня Гломов,

Шурасик, Жикин, Баб-Ягун,

Английский Пуппер и Бульонов

Стоят и честь ей отдают.

В ногах противненько и жалко

У Гробки ползает Валялкин

И молит: «Склепова, прости,

Мои грехи мне отпусти!

Тебя всегда любил одну,

Плевать на Таньку, я клянусь!»

Но Склепова неумолима,

Она проходит гордо мимо.

Они неинтересны ей,

Бейбарсов Глеб ей всех милей.

А дальше - больше, наша Таня,

В подвал какой-то попадает.

Там страшно: призраки летают,

Там три дебила, там хмыри,

Безглазый Ужас завывает,

Закрыли Гроттершу внутри,

И никуда не выпускают.

Народу там собралась тьма,

И все от Таньки без ума.

Туда противные, кривые,

Припёрлись - эльфы домовые,

Там монстры, нечисть, все галдят,

И все на Гроттершу глядят.

Когтями, рылами, перстами,

Все указуют на неё,

И все кричат: моё, моё!

«Моё!» - вокликнул Глеб Бейбарсов,

Проткнул он монстра тростью насмерть,

Потом за руку Таню взял,

И нежно так поцеловал.

Проснулась Таня оттого,

Что тряс Ягун её плечо.

-«Ты, что, Ягун , совсем дурной?

Как обращаешься со мной?

Куда я ночью полечу?

Я сон свой досмотреть хочу.»

Но тут включился яркий свет.

Ягун наглец заржал в ответ.

-«Ты в зеркало давно смотрела?

Тут, Гроттерша, такое дело:

Танюха, супер, ты звезда!

На каждой челюсти стоят

Твоих зубов по два ряда.

И все сверкают и блестят.

Ты что спасти своих друзей

Решила, классная попытка!

Убьёт отвратных упырей

Отважной Гроттерши улыбка.

Ну, так, давай, летим скорей,

Спасать друзей от упырей!»

И с миной сонной и несчастной

Седлает Таня контрабас.

Но тормозит Ягун ушастый,

Кричит: «Стой, Танька, я сейчас,

Я пылесос недозаправил,

Сейчас Милюлю обдеру,

Щас в бак, я майонез добавлю,

А то костей не соберу».

Всё это рассердило Таню:

«Ах, ты, ушастый крокодил,

Сначала справился б с делами,

А уж потом меня будил!

Я просто не смогу стерпеть,

Что сон не дал мне досмотреть!»

И взяла Таня контрабас

И бедолаге Ягуну,

Она подбила левый глаз,

Тот с криком «Ой», за дверь шмыгнул.

Да, больно очень, но герою

Нужно лететь друзей спасать,

И, несмотря на глаз больной,

Спешит русалку обдирать.

Русалка мирно в бочке дрыхнет,

Поклёп на койке рядом спит,

Ягун прокрался тихо, тихо,

Послушал как препод храпит,

Затем достал он обдиралку,

Схватил Милюлин мокрый хвост,

Как завизжала вдруг русалка,

И засветила магу в нос.

Поклёп проснулся, возмутился,

Схватил мальчишку за грудки,

«Ягун! Ах, чтоб мне удавиться!

Каков, нахал, однако, ты.

Нет, я не выдержу сейчас!»

И дал мальчишке в правый глаз.

А Танька ждёт, она пси[вымарано цензурой]т:

« Ну, где же этот обормот?

Сейчас там Глеба измордуют!

А вдруг Валялкин там умрёт?»

И наша Таня горько плачет,

Как будто в речку уронила,

Она когда-то в детстве мячик,

Тут дверь тихонько приоткрылась,

И Таня о слезах забыла,

Не сразу Гроттерша врубилась,

Не сразу поняла она,

Что, то, что в комнату ввалилось,

Носило морду Ягуна.

Не выдержав, заржала Таня,

Ягун надулся, засопел,

- Прикалывался над зубами?

А на себя бы посмотрел!

Нос - просто синяя картошка,

Косит налево правый глаз,

А левый, ну совсем немножко,

Косит направо, фонари

Твою харизму украшают,

Летим скорее, упыри

Со смеху все поумирают!.

И быстро долетев, вломились

Они в нечистую квартиру,

И растерялись, удивились,

Увидев странную картину:

Посередине гроб стоял,

На стуле рядом Глеб сидел,

В гробу какой-то труп лежал,

Что ж, он похоже не у дел.

Рукою зажимает ногу,

Кровь хлещет, бедный, бедный Глеб,

Упырь в углу зовёт подмогу,

Валялкин ест какой-то хлеб,

Упырь под Ванькою хрипит -

Иван на упыре сидит.

С геройским выраженьем морды

Дохляк на коврике лежит,

Под окнами упырьи орды

Вопят и воют: «наш мужик,

Он героически погиб,

Народ упырий он спасал

И некромага покусал.

Мы памятник ему поставим,

Вдову и деток не оставим.

Ванюша, братца отпусти,

Пожалуйста, его прости.

А мы тогда тебе за это

На завтрак принесём котлеток.

А монстров тех, что к вам пришли,

Пожалуйста, ты убери

Они ужасны, их боятся

Все наши детки - упыри».

Наивный добрый мальчик Ваня

Поверил пакостным лгунам,

Надеясь, что котлет нажарят,

Он отпустил их другана.

Бейбарсов - некромаг отважный

Над раною поворожил,

Затем поднялся с видом важным,

И Ваньке руку предложил.

-Я, знаю, Ваня, был неправ,

Я в восхищеньи, признаю,

Они сверкают и блестят,

И что угодно разгрызут.

Задумался, загоревал,

О том, что дальше делать, Ваня,

О том, зачем ему жена

С такими крепкими зубами.

Но есть такое слово - честь,

А Ваня очень честный парень.

Неважно, сколько может сьесть

Жена с двухрядными зубами.

Иван решился наконец -

Пойдёт он с Таней под венец.

А Танька думала сама:

Хоть я от Глеба без ума,

Но третий сорт ещё не брак,

Сойдёт и Ванька мне раз так.

Пусть это будет лучше он,

Чем Пуппер или тот же Глом.

Летело время. Шли года.

Танюха с Ванькой поженились.

Не расставаясь никогда

В глуши лесной они прижились.

Лечил магических зверей

Ветеринарный маг Валялкин.

Растила маленьких детей,

И хлопотала дома Танька.

Всё было как у всех людей:

Бухал порою с лешим Ванька.

Придёт домой навеселе,

Получит от Танюхи скалкой.

Не обижается Иван -

Он знает - Таня его любит.

Котлет нажарила она.

Сейчас они обедать будут.

А Танька солит огурцы,

И горько вместе с тем рыдает,

О том, что в этакой глуши,

Она с обжорой пропадает.

Ах, помнится, Бейбарсов Глеб

Не жрал по полведра котлет.

Однажды, посреди недели,

Все за столом ещё сидели,

Ввалился к ним в хибарку Глеб.

Попал к ним прямо на обед.

« А мы гостей совсем не ждали!» -

Валялкин занегодовал.

Но тут вмешалась Гроттер Таня:

«Иди-ка, ты, родной, в подвал,

Солений всяких принеси,

Сейчас мы гостя угостим.

И вот, за стол усажен Глеб,

А перед ним гора котлет,

Грибы, варенье, разносолы,

И Танька выглядит весёлой,

Румяной, толстой, как всегда

сверкают зубы в два ряда!

Как только всё это увидел,

Вмиг Ваньку Глеб возненавидел.

А как попробовал обед,

То понял - лучше Таньки нет!

Он понял - лучше нет на свете.

А смысл жизни есть - в котлете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий