воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Мои стихи..........

             Ложь....           

В этом мире ни все реальное

Бывает и виртуальное,

Бывает и лжи очень много

Бывает и все очень дорого,

Бывает  друзья предают

Бывает и деньги суют,

В этом мире много психов

И маньков и шизафреников.

Так что будь аккуратен человек

Вдруг я из этих из тех

     

 

 

     Месть!

В жизни есть печаль и радость

Независимая дружба и гадость.

Но бывает в жизни НО

Есть проблемы как в кино

И от них невозможно избавляться

Ты не можешь развлекаться.

Вероятно ты забыла

Какая ... тебя сгубила!

Ну так вспомни пронеё

Отомсти и ВСЁ!

 

            Моя шутка

Могу открыть секрет

Меня здесь просто нет

Я не реальная,

А вертуальная И жизнь моя в инете

Застряла как в туалете!!!

              Эмо

Сидит улыбаясь,и смотрит в витрину красивая кукла как будто мальвина.

В витрине картинки любимого спанчика и черепов и эмо-мальчика.

Сидит в тишене одиночества строгого, а мимо проходят девчонки с кличками "гордая".

И тут вдруг уходит со слезами одна дымит сигарета, и уже плачет луна.

Ну разве виновата она?

Что полюбила не того пацана...

 

           Школа!

С днем рождения школа!

Говорят что не бывает райских  школ везения, школа 47 просто исключения!

Помню день свой самый лучший и не множечка бывает скучный!

И печаль и радость в ней детство затаила "книга"- школа 47!

Ты нам знаение даешь 1-11годы,

Главное достоинство любишь обнимаешь и даешь нам гордость называтьсебя:

"ученики школы номер 47 а не какие то там лодыри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий