воскресенье, 6 сентября 2009 г.

До японцев, как до Японии

Сегодня довелось посетить семинар, проводимый Японским центром при поддержке Nomura Research Institute. Рассказывали о мировом опыте бизнес инкубации, собственно, в помещении местного бизнес-инкубатора. Впечатления остались смешанные.

Докладчик упирал на то, что бизнес инкубация нужна для формирования наукоемкого кластера малых и средних предприятий вокруг стратегической отрасли промышленности в регионе. Проще говоря, если скажем, стратегическая отрасль в нашем случае - системы вооружения, то ожидается, что в местном инкубаторе окажутся предприниматели, пытающиеся из какой-то университетской технологии в области вооружений получить инновационный промышленный продукт и рынок сбыта для него среди региональных монстров ВПК.

Вот тут наша реальность и начинает расходиться с мировым опытом. Последние лет пять в России построено огромное число бизнес-инкубаторов (полного списка с ходу найти не удалось). Но кем они наполнены? В лучшем случае компаниями, к которым можно прилепить характеристику "наукоемкий" и "инновационный". Т.е. являющимися таковыми по форме, а не по сути. Какие компании вписываются в это определение? Во-первых, все ИТ-компании. Во-вторых, любые компании, занимающиеся исследованиями и разработкой в чем-то. Нужно по ходу заметить, что большинство ИТ-компаний занимаются не наукой, а чистой коммерцией. Стандартная же ситуация на сегодня - это когда в бизнес-инкубаторе сидят те, чья деятельность не противоречит явно минимальным для этого требованиям: будь то салон цветов, дизайнерское бюро или производитель упаковки...

Постовой: Новый дизайн квартир. Дизайн квартир домов фото. Дизайн квартир.

... что сложившаяся в Москве система управления является крайне неэффективной, коррупционной и не соответствующей требованиям, предъявляемым к нуждам современного европейского города. Однако, часть моих однопартийцев убеждены в том, что без договоренностей с московскими властями нам «не дадут» пройти в Мосгордуму и единственный способ сделать так, чтобы «дали» - договориться и пойти на кабальные условия утверждения списка...... наверное в период жесткого отходняка. Людям с живым воображением читать не рекомендуется :) В 12 ночи Дед Мороз Пройдет с большим мешком. Ну это нормально, позитивное начало даже. И, как счастливейший прогноз, Вот такая неожиданная конструкция уже должна нас подготовить к изумительному продолжению Оттуда прыгнет гном. Гном! Прыгнет!!!...... люди циничные и закрытые, нет, я не против, но и не в восторге. а хочется-то только, чтоб к себе прижали и сказали "да ну, брось, все нормально", а разве кто додумается? к черту дискуссии, когда мир такой холодный. и так тяжело видеть только хорошее, когда плохое крупными буквами перед глазами маячит. я такой крутой и независимый, я живу и мне на всё пофиг, я делаю, что хочу и мне это нравится....... к Господу как к любящему Отцу, если бы мы твердо верили Его слову, мы бы никогда не оставляли молитву Господь часто медлит с ответом по причинам, которые от нас скрыты, но это не значит, что Он нас не слышит. Когда Спасителя призывали к умирающему Лазарю, которого Он любил и называл Своим другом, Он медлил, прождав еще два дня, прежде чем идти в Вифанию. Такое отношение могло бы удивить нас,...... алкогольной наружности и сомнительной свежести. А знаете ли вы, сколько фанаток у него... Нет, я предпочитаю нечто более радующее глаз. Хотя, у Хью Лори, конечно, есть харизматичная жилка. Это если отбросить все наши низкие примитивные взгляды и смотреть на кино как на искусство. Но, черт...... конструкторы. Он может изображать автомобиль и гонщика одновременно, носиться при этом по квартире и издавать всю гамму звуков - от урчания мотора до скрипа тормозов. Поглощенный своей игрой Андрей мало обращает внимания на просьбы вести себя потише и чуть ли не единственное, что его может остановить - это сладкое....... оказавшимся вместе с нашими земляками в магазине «Игрушки», как это было в последний раз в Урус-Мартане, но и кадыровскими «милиционерами», видящими в каждом азиате Саида Бурятского..» 30 июля "президент Чечни" Рамзан Кадыров объявил охоту на известного...... тупую игру человечества, но довольно интересную и в айтьюнс заиграло AFI. Мне сразу вспомнился мой компьютер дома, эта заставка на рабочем столе, эти четверо ребят с длинными черными волосами, голубые тона стены сзади них, их протяжные душу рвущие голоса. я подумал, ведь я храню это на память. Храню эту...... игре 2 моих тренера встретились лицом к лицу. и бились в неравной борьбе... потом должна была быть моя игра но соперник не приехал и мне дали пробить гол в пустые ворота) печально). Суббота запомнилась звонком отца в 3 часа дня когда я еще спала, он возвещал"...... прочтет и десятой доли этих книжных богатств. Но, даже не смотря на такое печальное положение дел, когда, казалось бы, нельзя разбазаривать свое время попусту и нужно читать, читать постоянно что-то ранее неизведанное - существуют книги, к которым хочется возвращаться еще и еще,...

Комментариев нет:

Отправить комментарий