понедельник, 7 сентября 2009 г.

А некоторые в это время грустят...

Андрей Баранов

***

Мне эта женщина

небезразлична!

Сказать ей лично?

Это - неприлично:

она - жена чужая,

чья-то мать...

Не лучше ль эту вспышку переждать?

Да! Я останусь холоден и твёрд!

Так пудрил мне мозги

лукавый чёрт,

а сам под локоток

слегка толкал

и корчил рожи

в глубине зеркал.

***

Ничего придумывать не буду,

да и ты придумывать не будешь.

Я тебя, наверно, позабуду,

ты меня, конечно, позабудешь.

Ничего потом не повторится,

ведь всему отпущен день и час.

Только эта встреча будет длиться

долго-долго в памяти у нас.

***

С тех пор прошло семь долгих зим,

семь бесконечных лет...

Мы иногда ещё звоним

и говорим: "Привет!"

Чуть больше в голос теплоты,

спокойствия чуть-чуть -

и вот уже спокойна ты,

и я могу вздохнуть...

Но в прошлое потерян след,

и в книге бытия

нас больше нет,

НАС больше нет -

есть только ты

и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий