суббота, 5 сентября 2009 г.

Да знаю, знаю, милый друг… С. Есенину



С.Есенину



***



Да знаю, знаю. милый друг,

Что смотришь жалобно с портрета?

Все тот же здесь унылый круг

Министров, пьяниц и поэтов.



Мне жаль: с прогрессом был обман,

И жизнь осталась тиной зыбкой.

Ты верил в промысел и в план,

Я верю в сбои и в ошибки.



Когда ж помру, всучат и мне

Диагноз правильный и точный,

Такой, как всем в родной стране:

«Сошла с ума. Свихнулась». Точка.



2009г.

***



Уходишь - что ж, не надо «до свиданья»,

Скажи, как есть: «Не жди меня, не жди!»

Ведь ты не верил сам, что расставанье

Нам обещает встречу впереди.



А умирать и нам теперь не ново.

На книге - молчаливый твой портрет.

Но ты глядишь с него так явно, словно

Вдруг скажешь мне: «Привет, мой друг, привет!»..



2009г.

Мария Ксанд (защищено копирайтом, свидетельства о публикации - сайты Стихи.ру, Самиздат и Общелит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий