пятница, 20 марта 2009 г.

"Затмение" от лица Эдварда. Глава 1.



Огонь и лед

Мир, говорят, сгорит в огне

Иль станет льдом.

Вкус страсти я познал вполне-

Пожалуй, мир сгорит в огне. Но если дважды гибель ждет, то, ненависть познав сполна. Я знаю, как смертелен лед-

Боюсь, зима

Нас всех убьет.

Роберт Фрост.

Глава первая.

Ультиматум.

Я сидел на диване и нервно переключал каналы. Мне хотелось скорее попасть к Белле. Но, к сожалению, это было не легко сделать. Раньше допущенного срока. Чарли посадил ее под домашний арест, после того, как она сбежала вместе с Элис в Италию, спасать меня. В тот момент я думал, что умер. Я свято в это верил. Но она переубедила меня. Она доказала, что жива. Зато на обратном пути мне нужно было доказывать, что она жива и, что она не спит. Это длилось несколько дней. Но я умею добиваться своего, поэтому она сдалась и поверила мне. Хотя как тут не поверишь? Я бы все равно поверил бы, даже если бы и был мертв. Счастье, спасение, которое, казалось, мне снится, оказалось явью. Благодаря Белле и Элис я до сих пор жив.

Я продолжал щелкать каналы с невероятно быстрой скоростью. Наверно, эту привычку я перенял у Розалии. Я, как она, сейчас переключал по двадцать каналов в секунду. Я старался подтолкнуть время, что бы оно прошло быстрее. Но нет. Время подчинятся не желает. И то, что я был бессмертным так же не влияло на его ход. Невыносимо просто сидеть и ждать часа посещения. Чарли ненавидел меня за все, что я причинил Белле. Да и я сам тоже себя ненавидел! Возможно, если бы она тогда не поверила в то, что я ее не люблю, я бы никуда не уехал. Но она поверила. И мне стало от этого больно. Как она могла поверить в то, что я ее не люблю, в то время, как я постоянно твердил ей обратное?! Да, меня это волновало. Она такая наивная и в то же время такая. Такая беззащитная. А с ее полосой невезения это еще заметнее.

Я устал щелкать каналы и сорвался с дивана. Элис сидела на полу и даже не взглянула на меня. Я направился к выходу и уже спустя секунду мчался в сторону дома Беллы. Еще было рано для моего приезда, но я мог тихо подъехать и подождать около дома, при этом разведаю обстановку. Например, настроение Чарли. Хотя его настроение всегда было ужасным, когда я приходил, я старался быть довольно таки вежливым.

Буквально через 10 минут я уже стоял около дома Свонов и слушал, что же там творится. Белла и Чарли сидели за столом и судя по всему Чарли решил приготовить ужин. И это мягко говоря у него плохо получилось. Но это был всего лишь обманный маневр, чтобы привлечь Беллу к разговору.

Я услышал смех Беллы.

- У тебя это здорово вышло! От твоих кулинарных талантов я совсем размякла. Так о чем ты хотел поговорить?

Я улыбнулся ведь Чарли хотел, чтобы Белла была с ним помянче.

- О Джейкобе. Ответил он. И моя улыбка тут же пропала. Чарли предпочитал, чтобы Белла была с ним нежели со мной. Как я уже говорил Чарли меня недолюбливает. И его можно понять. Из- за моего отъезда я подверг Беллу большей опасности, чем когда я был с ней. Я настолько ушел в свои мысли, что прослушал разговор о Джейке.

- В общем, я подумал, что ты заслуживаешь амнистии за хорошее поведение. Ты невероятно терпелива для своего возраста.

Она свободна? Значит, мы можем больше времени быть вместе? Это облегчит мое существование. Я опять утонул в своих мыслях и потом услышал:

- С Джейкобом все не так. Просто, -выдохнула Белла. Она была разочарована в нем, особенно после того, что он ее предал, или как она постоянно твердила наябидничал ее отцу за мотоциклы. Этим он хотел, чтобы мы больше не могли встречатся, но у него это плохо получилась. Даже если бы Чарли совсем не пускал бы меня к Белле, мы бы все- равно виделись бы в школе и ночью.

-Разве ты по нему не скучаешь?

- Скучаю, конечно,- проговорила Белла столь огорченным голосом,- очень скучаю.

Я знал, что Джейкоб был для нее лучшим другом и, что именно благодаря ему она справилась без меня. В этом плане я на него не злился, хотя я знаю, что Белла для него небезразлична. Я не стал дальше прислушиваться к разговору. Не было необходимости. Не скажет же бела Чарли, что Джейкоб перестал с ней общаться из - за того, что она дружит с семьей вампиров? Нет, конечно. Я посмотрел на часы и было уже время для моего посящения. Я вышел и подошел к двери. Прислушался.

-. А какие планы у Эдварда Калена на будущий год?

- Планы?

Я быстро постучал в дверь. Белла Открыла дверь с нетерпением. Ее лицо озарила улыбка счастья. Я тоже улыбнулся. Она смотрела на мое лицо и потом посмотрела в глаза. Ее улыбка стала еще шире.

Наконец! Вот сейчас я стою перед ней. Совсем рядом. Сейчас я бы с радостью растянул время на такой длительный срок, на какой только бы смог.

Она протянула мне свою нежную маленькую ручку и я тотчас же прикоснулся к ней.

- Ты.- улыбаясь проговорила она. Я поднял наши переплетенные пальцы и погладил щеку белы.

-Как прошел день?- поинтересовался я.

- Медленно.

- У меня тоже,- если бы она только представляла на сколько он был медленным. Невыносимо медленным!

Я подтянул ее запястье к своему лицу, закрыл глаза и провел кончиком носа по ее нежной, теплой коже, улыбаясь. Я наслаждался ее аромтом.

Ее таким сладким и неповторимым ароматом. Как сладкое видо, только еще слаще и пьянее.

Тут послышались шаги Чарли: он топал, как всегда громко, что бы привлечь внимание тем, что он не доволен моим приходом. Но мне и его мыслей вполне хватало. Он думал, что если бы ему только представился шанс меня посадить за решетку, он без промедления это сделал бы.

Я моментально открыл глаза, но руку не отпустил.

- Добрый вечер, Чарли,- я, как всегда старался быть как можно вежливее. У меня это получалось очень легко.

-Добрый, Эдвард, -Чарли проговорил это так, что Белла не разобрала бы его слов. Они были полны ненависти и недовольства.

-Я принес новые бланки заявлений, -Сказал я, это хоть немного смягчило Чарли. У нас с ним было кое- что общее: мы оба хотели, чтобы Белла Отправилась в колледж. Я поднял руку, в которой был конверт с бланками. Белла сделала недовольное лицо.

- Еще не везде закончили прием заявлений. А в некоторых местах готовы сделать исключение.

Выражение лица Беллы заставило меня расхохотаться.

- Ну что, начнем? - Я потянул Беллу за собой к обеденному столу.

Чарли пошел следом. По его мыслям было слышно, что он не доволен.

-И что она в нем нашла? Не понимаю. Джейкоб намного больше ей подходит. Но она упрямая и ее не переубедить. Что ж. Это ее жизнь. Да и тем более, сомневаюсь, что Джейкоб заставлял бы белу заполнять бланки для поступления в колледж. В этом пане я полностью и безповоротно согласен с Эдвардом.

Белла убрала со стола лишние вещи и я разложил стопку заявлений. Я увидел, как Белла удирает "Грозовой перевал". Сколько она может его перечитывать? Что ее привлекает в этом романе?

-Кстати, о заявлениях для поступления в колледж, -начал Чарли кислым тоном,- Мы с Беллой как раз обсуждали планы на следующий год. Ты уже решил, где будешь учится?- Обратился он ко мне, с явным нежеланием.

Я улыбаясь, поднял глаза на Чарли, проговорил:

-Нет, пока не решил. Меня согласны взять в несколько колледжей, я пока взвешиваю возможные варианты.

-И куда же тебя приняли?- продолжал интересоваться Чарли.

-В Сиракузы. Гарвард. Дартмут. а сегодня пришло согласие из Юго- Восточного университета Аляски, - я слегка развернулся и подмигнул Белле. Она поперхнулась от смеха. Мне и самому стало весело, но я сдержал смех.

- Гарвард? И Дартмут?, - пробормотал Чарли, не в силах скрыть восхищение. Мне понравилась его реакция.- Вот это да. ничего себе. И еще университет Аляски. хотя на что он тебе сдался после Гарварда- то. Ведь твой отец наверняка хочет.- все еще восхищенно проговорил Чарли. Но я не дал ему закончить.

-Карлайл позволяет мне принимать решения самостоятельно.

Чарли закатил глаза и хмыкнул.

-Эдвард, а знаешь что?- счастливым голосом спросила бела, при этом улыбаясь. Но по мыслям Чарли я уже знал, что она хочет сказать. То, что она тоже принята в юго- Восточный университет Аляски.

-Что?- с неподдельным любопытством спросил я. Оно действительно было бы неподдельным, если бы не мысли Чарли.

- Меня тоже только что приняли в университет Аляски!

-Поздравляю!- ухмыльнулся я,- Надо же какое совпадение!

Чарли прищурился, бегая глазами между мной и Беллой.

-Ну ладно,- пробормотал он,- пойду баскетбол смотреть. -Белла, не забывай: девять тридцать.

- Па? А как же наш недавний разговор о свободе?- поинтересовалась Белла с некоем сарказмом в голосе.

Чарли вздохнул.

-Хорошо. Пусть будет десять тридцать. В будни у тебя все еще комендантский час.

- Белле можно свободно выходить из дома?- радостно спросил я.

- С оговорками, - сквозь зубы поправил меня Чарли. Его мысли так и кипели от злости.- А тебе- то что?

Белла кинула в сторону отца недовольный взгляд.

-Да так, к сведению. Элис все не терпится пошататься с кем- нибудь по магазинам, и я уверен, что Белла будет рада выбраться в город.- я улыбнулся Белле. Элис и правда нужна была кампания для похода в магазин, ну а после она с радостью предоставила бы Беллу мне.

-Ни за что!- зарычал Чарли и покраснел.

Белла не промолчала.

-Па! Ну почему?

Чарли с трудом разжал челюсть.

-Я не хочу, чтобы ты в ближайшее время ездила в Сиэтл.

Я знал, что в Сиэтле творятся дикие вещи. И я, конечно, не стану отправлять Беллу туда, даже с Элис.

-Ты же слышала: в Сиэтле какая- то банда убивает всех подряд, так что держись от города подальше, ясно?

Белла закатила глаза. Но Чарли прав.

-Па, у меня гораздо больше шансов попасть под удар молнии, чем за единственный день в Сиэтле.

-Нет, нет, Чарли прав, прервал я Беллу,- Я вовсе не имел ввиду Сиэтл. Вообще- то, я говорил о Портленде. Я бы и сам не пустил Беллу в Сиэтл. Ни в коем случае.

Белла в недоумении уставилась на меня, но я внимательно читал статью на первой странице газеты, которая лежала на краю стола. Это была также своеобразная уловка, чтобы успокоить Чарли. И она сработала. Но в Сиэтле и вправду продолжались зверские убийства. И это дело рук не людей, а, конечно же, вампиров. Возможно одного, новорожденного. А может, и нескольких.

-Вот и хорошо, - Чарли протопал в гостиную.

- Что ты.

- Погоди- ка,- перебил я и подтолкнул Белле бумажку заявления, так как Чарли больше прислушивался к нам, чем к игре, - по- моему, можно воспользоваться уже готовыми сочинениями: здесь точно такие же вопросы.

Белла вздохнула и принялась заполнять анкету. Я сидел неподвижно и смотрел в окно. Какие вампиры могут нарушать покой в Сиэтле. Разве они не знают, что это может плохо для них кончится? Ведь они совершили уже не одно и не два, и даже не три преступления. А намного больше. Если это не прекратится, к нам собственной персоной могут заявиться Волтури. А этого нельзя допустить.

Мои размышления прервала Белла, которая фыркнула и отодвинула все бумажки в сторону.

-Белла, ты чего?

-Эдвард, не смеши меня. Заявление в Дартмут?

Я настойчиво придвинул бланк.

- Я думаю, тебе понравится Нью- Гэмпшир. Для меня там есть полный набор вечерних классов, а местные леса очень удобно расположены для заядлого туриста. И полно всякой живности, - я криво улыбнулся. От такой улыбки Белла никогда не могла устоять.

Она вздохнула.

-Можно подумать меня туда возьмут! Разве что за чудовищную взятку. Может, отгрохать им новую библиотеку за деньги Каленов? Фигушки. Мы ведь уже говорили об этом!

-Белла, ну почему бы тебе просто не заполнить заявление? С тебя не убудет.

Она разозлилась.

-А знаешь что? Я отказываюсь!

Белла хотела выкинуть листы, но я ее опередил так быстро, что она и не заметила моих действий. Буквально в сотую долю секунды, стол был чист.

-Что за шутки?- она казалась совершенно серьезной и. даже немного злой. Меня это позабавило. Она похожа на злого котенка, который при этом не может причинить никакого вреда.

Я улыбнулся.

- Твоя подпись у меня получается лучше, чем у тебя. А сочинения ты уже написала.

Я улыбнулся еще более широкой и хитрой улыбкой, которая означала мою победу.

-Это уже совсем ни в какие ворота!- Белла старалась говорить шепотом,- мне никуда больше не надо подавать никаких заявлений. Меня уже приняли. И сбережений почти хватает на первый семестр. Лучшего алиби не придумаешь. Незачем бросать на ветер кучу денег- неважно чьих!

Мне стало немного обидно. И почему она такая упрямая? Я ей даже нормальных подарков сделать не могу! Ей не нравится, что на нее тратят деньги. Ха! Что за идиотизм. Хотя, этого можно было ожидасть. Ведь Белла не из тех, кто нуждается в какой- либо помощи. Конечно, не считая ее невезения.

-Белла.

-Даже не начинай! Не спорю, что ради Чарли нужно делать вид, будто я поступаю в колледж, но мы- то оба знаем, что осенью мне будет не до учебы! И вообще придется держаться подальше от людей.

Белла приняла решение. И я тоже. Мы оба хотим быть вместе. Но я ведь не зря поставил такое условие, как свадьба. Я хочу, чтобы мы были связаны по настоящему, или если сказать по- другому- законно. А Белла чуть ли не панически относится к свадьбе. Это все из- за Рене. Ее мать потерпела неудачу в раннем браке и, поэтому Белла даже не хотела представлять лицо матери при объявлении о нашей свадьбе.

- По- моему, мы пока не определились со временем, -мягко напомнил я,- Ты могла бы поучиться семестр- другой. Ты еще столько всего не испытала в жизни.

Это была правда. Зачем ей спешить? Я буду с ней, всегда! Как и обещал. Больше никаких глупых поступков!

-Вот это я и потом могу испытать.

Я вздохнул.

-Потом это будет уже не человеческая жизнь. Белла, второй раз человеком не станешь.

Теперь вздохнула она.

-Эдвард, подумай хорошенько. Затягивать слишком опасно.

-Пока еще не опасно.

И это было правдой. Я был с ней. А пока я с Беллой, ей ничего не угрожает. Тем более, что и моя семья ее тоже не оставит. Все ее любили. Не так, конечно, как я. Да, за ней охотилась Виктория, которая жаждит мести. А тут еще и Волтури. И даже. Если нам и будет угрожать какая- нибудь опасность, Элис обязательно сообщит, потому что она все время наблюдает за планами Волтури, ну и от Виктории тоже не отстает.

Белла была немного расстроена моим желанием оттянуть момент ее превращения. Она также была огорчена тем, что Джейкоб будет обо всем знать, и что он к ней не подойдет из- за этой, как казалось для него, жуткой правды. Когда я читал его мысли, я хорошо слышал оскорбления в свой адрес и угрозы о развязке войны, но и очень сильную боль, боль от того, что он потерял нечто большее, чем просто друга. В этот момент мне было его жаль. Но я не могу допустить, чтобы Белла встречалась с ним. Он опасен. Он слишком молод и не может держать себя в руках. А если он причинит ей боль, то я его просто убью.

-Белла, не стоит торопиться,- мое лицо сейчас было полно боли,- я никому не позволю пальцем тебя тронуть. Ты можешь ждать, сколько захочешь.

-Я хочу поторопиться,- она сделала маленькую паузу и улыбнулась. Судя по ее выражению лица, хотела пошутить. Но это был не самый удачный момент.- Я хочу стать чудовищем.

Я стиснул зубы и схватил газету.

-Ты понятия не имеешь, о чем говоришь.- я бросил на стол газету и ткнул нальцем в заголовок на первой странице:

КОЛИЧЕСТВО ЖЕРТВ РАСТЕТ!

ПОЛИЦИЯ ПОДОЗРЕВАЕТ БАНДУ.

-А это- то здесь причем?

-Белла, чудовища существуют на самом деле.

Она ошарашено оглядела заголовок, а потом посмотрела на мое каменное лицо.

-Это. это сделал вампир?- прошептала она тихо, чтобы Чарли не услышал. Но я знал, что он с головой ушел в игру и даже, если бы бела прокричала это слово, он наврядли бы отреагировал.

Я невесело улыбнулся и даже мой голос был хриплым и. холодным.

-Белла, ты не представляешь, как часто подобные мне стоят за ужасными сообщениями ваших газет. Судя по этой статье, в Сиэтле резвится новорожденный вампир. Кровожадный, дикий, неуправляемый. И мы все такие.

Она опустила взгляд на газету.

-Мы уже несколько недель наблюдаем за происходящим, -продолжал я,- все признаки налицо: невероятные исчезновения людей, происходящие ночью, плохо спрятанные трупы, отсутствие каких- либо вещественных доказательств. Это кто- то совсем новенький. И ни один из стареньких не взял на себя ответственность за появление новичка.- Я глубоко вздохнул,- Честно говоря, нам до этого нет дела. Мы бы вообще не обраили внимания на новорожденного вампира, если бы он не появился так близко к дому. Я же говорю, такие вещи случаются постоянно. Существование чудовищ приводит к чудовищным последствиям.

Бела о чем- то думала. Мне так и хотелось поинтересоваться о чем именно, но я не стал ее прерывать.

-Со мной такого не случится,- прошептала он мне, но как будто говорила сама себе,- Ты не позволишь мне стать такой Мы будем жить в Антарктиде.

Я фыркнул и хотел перевести все в шутку.

-Пингвины значит. Прелестно!

Бела неуверенно засмеялась и сбросила газету на пол, наверно, чтобы не видеть это ужасную статью

-Ну, тогда, как и договорились, едем на Аляску. Только куда- нибудь подальше, чем Джуно- туда, где полно медведей- гризли,- сказала она.

-Еще лучше, -согласился я,- Там и полярные медведи водятся. Очень злые. А волки так просто огромные.

Белла резко выдохнула.

-Что с тобой?- спросил я. А потом вдруг да меня дошло. Волки. Джейкоб. Я напрягся.- Ясно. О волках вспоминать не будем, если тебе это неприятно.- голос мой был холоден.

-Эдвард, он был моим лучшим другом,- пробормотала она грустным голосом. Я причинил ей боль.- Конечно же, мне неприятно.

-Прошу прощения, я не подумал,- извинился я официальным тоном,- мне не следовало так говорить.

-Да ладно, чего там.- Белла стиснула кулаки и положила руки на стол. Она не смотрела на меня. Мне действительно надо было подумать о том, что я мог причинить ей боль своими словами.

Мы молчали, а потом я не вытерпел и взял Беллу за подбородок. Ее лицо было теплым и мягким, как шелк.

-Честное слово, прости.

-Ничего. Я знаю, что ты не это хотел сказать. Мне не следовало так реагировать. Просто. я как раз перед твоим приходом думала о Джейке,- Белла замешкалась. Наверное, она видела мою реакцию на имя Джейка.- Чарли говорит, что ему сейчас очень плохо, - умоляющим тоном протянула она и я, кажется, начал понемногу понимать к чему она ведет,- Ему больно, и это. моя вина.

-Белла, ты ни в чем не виновата.

Она глубоко вздохнула.

-Помочь Джейкобу- мой долг. И к тому же одно из условий Чарли.

Я снова напрягся. Мое лицо окаменело.

-Ты ведь знаешь, и речи быть не может о том, чтобы ты встречалась с оборотнем без нашей защиты. А наше появление на их территории будет нарушением договора. Ты что, хочешь развязать войну?

-Конечно нет!

-Тогда и говорить больше не о чем.- Я убрал руку с ее подбородка и оглянулся в поисках чего- нибудь, что могло бы позволить сменить тему, и остановил свой взгляд за спиной Беллы. Я улыбнулся.- Хорошо, что Чарли решил выпустить тебя из дома: тебе давно пора наведаться в книжный магазин. Сколько можно читать "Грозовой перевал"? я думал, ты его уже наизусть выучила.

-Не все же могут похвалиться фотографической памятью,- буркнула она.

-Память тут ни при чем. Никак не могу понять, чем тебе нравится это книга7 ее герои- ужасные типы, которые портят другдругу жизнь. Даже не знаю, почему Хитклифа и Кэтрин ставят наравне с парами вроде Ромео и Джульетты или Элизабет Беннет и Дарси. Это история не любви, а ненависти.

-С классикой у тебя проблемы,- огрызнулась она.

-Должно быть, потому, что антиквариат меня не впечатляет,- я улыбнулся. Что ж. мой замысел сработал. Я отвлек внимание Беллы.- Нет, правда, скажи мне, почему ты ее перечитываешь снова и снова?- Мои глаза горели интересом, любопытством. Я так и хотел разобратся в логике мышления Беллы. Я протяну руки и обхватил ладонями ее горячее лицо,- Чем она тебя так привлекает?

Не знаю, - ответила она. Ее голос был каким- то потерянным. Неужели это снова мое ослепление? Возможно.- Наверное, все дело в неизбежности. Ничто не может их разлучить: ни ее себялюбие, ни его злодеяния, ни даже сама смерть.

Я задумался, а потом игриво усмехнулся.

- По- моему, было бы гораздо лучше, если бы у каждого из них нашлось какое- нибудь искупающее все недостатки достоинство.

- А по- моему, в этом- то все и дело,- возразила Белла,- Их единственное достоинство- любовь.

-Надеюсь, тебе- то достанет здравого смысла не влюбиться в кого- нибудь столь же. зловредного.

-Мне уже поздновато беспокоиться о том, в кого влюбляться, -заметила она,- Хотя и без предупреждений у меня вроде неплохо получилось.

Я тихо засмеялся.

-Я рад, что ты так думаешь.

-Надеюсь, тебе- то хватит ума держаться подальше от кого- нибудь столь же себялюбивого. Ведь на самом деле все беды от Кэтрин, а не от Хитклифа.

-Я буду осторожен,- пообещал я.

Бела вздохнула. Она прижала мою ладонь к своему лицу. Я заметил тревогу.

-Мне нужно увидеться с Джейком.

Я закрыл глаза. Что ж, ответ очевиден.

-Нет.

-Это совершенно безопасно,- ее голос снова зазвучал умоляюще,- Я целыми днями торчала среди них в Ла- Пуш, и никогда ничего не происходило.

Я услышал, как застучало сердце Беллы. Она что- то скрыла от меня. Это еще раз доказывает, что ей лучше не ехать туда.

-На оборотней полагаться нельзя. Находящиеся рядом с ними люди иногда получают травмы. А то и погибают.

Белла хотела что- то возразить, но резко остановилась. Я ждал. Ждал, пока к ней вернется дар речи.

-Ты их не знаешь,- прошептала она мне.

-Белла, я знаю их лучше, чем ты думаешь. Я был здесь в прошлый раз.

- В какой прошлый раз?- спросила она, немного удивленная.

-С оборотнями мы столкнулись лет семьдесят назад, когда осели возле Хоквиама. Еще до того, как к нам присоединились Эллис и Джаспер. Нас было больше, однако их бы это не остановило, и они бросились бы в драку, если бы не Карлайл. Ему удалось убедить Эфраима Блэка в возможности сосуществования, и в конце концов мы заключили перемирие. Мы думали, что оборотни вымерли вместе с Эфраимом, - пробормотал я,- Думали, что генетическая мутация, позволяющая человеку превращаться в волка, была потеряна.

Я замолчал и посмотрел на Беллу.

-Ты хоть понимаешь, что твое неукротимое влечение ко всему смертоносному вернуло к жизни вымирающую стаю волков- мутантов? Если бы твое невезение можно было законсервировать, мы бы получили оружие массового уничтожения!

Она не обратила внимания на мою усмешку. Она задумалась о чем- то другом.

-Эдвард, да я- то здест причем? Разве ты не знаешь?

-Чего не знаю?

Меня немного озадачил ее вопрос.

-Оборотни вернулись из- за вампиров.

Я застыл и в изумлении и уставился на Беллу. Как такое может быть?

-Джейкоб сказал, что все началось с появления здесь твоей семьи. Я думала, ты в курсе.

Я прищурился. Мне было трудно в это поверить.

-Это они так говорят?

-Да ты сам подумай! Семьдесят лет назад вы пришли сюда- и появились оборотни. Вы вернулись сейчас, и снова появились оборотни. По- твоему, совпадение?

Я долю секнды размышлял. Возможно, в этой догатке что- то было.

-Карлайла заинтересует эта теория.

-Ну да, теория!- фыркнула Белла.

Я уставился в окно.

-Любопытно, однако мало что меняет,- пробормотал я, после паузы,- Ситуация остается прежней.

Оборотни неуправляемы, неконтролируемые. Я не могу пустить белу одну на их территорию, куда нам, вампирам, вход воспрещен. Это было основной причиной моего отказа, потому что я просто навсего не смогу ее защитить. Да и Элис не сможет увидеть будущее, что тоже немало усложняет сложившуюся ситуацию.

Бела встала из- за стола и подошла ко мне, я раскрыл объятия и она села мне на колени, прижажшись к моему холодному телу.

-Пожалуйста, послушай меня,- начала она,- Это не просто дурацкий каприз- хочу повидать старого друга и все тут! Джейку сейчас очень больно, - ее голос дрогнул, но я старался быть непробиваемым,- Я никак не могу оставит его в беде, не могу отказаться от него сейчас, когда он во мне нуждается. Даже, если он не всегда человек. ведь он не оставил меня, когда я. когда я сама была не совсем человеком. Ты представить себе не можешь, каково мне пришлось.

Мои пальцы сжались в кулаки, а руки окаменели.

-Если бы не Джейк. Не знаю, что бы со мной было к тому времени, как ты вернулся. Эдвард, я многим ему обязана.

Мои глаза были закрыты, а челюсть плотно сжата. Я старался держать себя в руках.

-Никогда не прощу себе, что оставил тебя,- прошептал я,- Никогда.

Он положила свою ладонь на мое лицо. Я не открывал глаза. Я думал. Думал о том, как вообще смог уйти от нее?

Очередная ошибка. Больше этого не повторится НИКОГДА!

Я вздохнул и открыл глаза, Белла убрала руку.

-Ты просто хотел, как лучше. Так и получилось бы, не будь я такой ненормальной. Главное, сейчас ты здесь, остальное неважно.

-Если бы я не уехал, ты бы не чувствовала себя обязанной рисковать жизнью, чтобы утешить пса.

Я заметил, как белу передернуло от моих слов. Точнее от последней фразы.

-Даже не знаю, как тебе сказать, уныло продолжил я,- Все равно выйдет жестоко. Я уже чуть не потерял тебя один раз. И не потерплю, чтобы тебе грозила хотя бы малейшая опасность.

-Доверься мне. Все будет хорошо.

Как она не может понять? Я ее люблю! Я не позволу судьбе забрать ее у меня. Особенно, если этой судьбой окажется мальчик- псина!

-Пожалуйста, Белла, -прошептал я.

Она посмотрела в мои золотистые глаза.

-Что "пожалуйста"?

-Пожалуйста, ради меня. Пожалуйста, постарайся быть осторожна. Я сделаю все, что в моих силах, но мне понадобится помощь.

-Постараюсь,- пробормотала она.

-Ты хоть понимаешь, что ты на самом деле для меня значишь? Как сильно я люблю тебя?- я прижал Беллу к своей твердой груди, положив свой подбородо ей на макушку.

Она поцеловала мою шею.

-Я знаю, как сильно я люблю тебя,- ответила она.

-Ты сравниваешь одно маленькое деревце с целым лесом.- я поцеловал ее в макушкуи вздохнул,- Никаких оборотней.

-Не пойдет. Я должна повидаться с Джейком.

-Тогда мне придется тебе помешать.- Уверенно и настойчиво проговорил я.

-Это мы еще посмотрим,- не сдавалась Белла,- он по- прежнему мой друг.

Я вздохнул. Она, как всегда упрямая. Интересно, от кого она научилась такому упрямству? От Элис или от меня? Скорее всего от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий