воскресенье, 29 марта 2009 г.

Сон

Жаль, что нельзя сделать скрин со сна. Вчера окончательно созрел план моего майского путешествия. Москва-Ставрополь-Москва-Петербург-Витебск-Кишинев-Григориополь. И утром приснилось мне, как еду я в Витебск на автобусе с группой из человек пятнадцати, среди которых было только два знакомых лица - Ирка и... Путин. Путин где-то впереди сидел, нам друг до друга дела не было, только пару раз внимательно посмотрели в глаза. И вот на въезде в Витебск ожидаю увидеть что-то обычное, типичный лесной пейзаж и советские дома, а  вместо этого -  высоченные деревья по краям дороги и обширные виноградники с редкими оставшимися после уборки синими гроздьями. Как же так, думаю, вместо картофельных полей виноград - не может быть такого. Мы остановились на развилке, посредине которой сияли кладбищенские кресты. Кто-то начал бродить по винограднику, меня тянуло на кладбище, хотя я и знала, что Андрюшки там нет. Но пришло ощущение, будто вся эта земля и есть Андрюшка, что она невыразимо прекрасна и включает в себя все, о чем мы мечтали - от северной дремучести до тропического солнца. Автобус должен был идти дальше, и я не попала на кладбище. За окнами мелькали непохожие друг на друга дома - от многоквартирных панельных с выкрашенными в разные цвета подъездами до маленьких стальных конструкций, напоминающих инопланетные корабли. Потом остановились среди леса, и одна из наших спутниц, юмористка, на сцене посреди поляны дала концерт. Я ее вроде когда-то видела по телевизору, да забыла имя. Помнила, что она всегда с мужем выступала. Лицо ее было, как маска, покрытое желтым гримом. Она рассказала какому-то журналисту, что у нее остались только родители, потому что она недавно похоронила мужа. Удивительно, подумала я, что пересеклись наши судьбы.



Вот. Скоро пойду гулять. Сфотографирую очаг порока, выстроенный на соседней улице :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий