понедельник, 30 марта 2009 г.

Livu akvaparks-райское наслаждение ;

Я когда-то давно уже была там 1 раз, помню тогда у нас был билет на два или на 4 часа и тогда нам не хватило этого времени! Да и из аттракционов мы мало что попробовали, но восторга было всё-равно море ! После этого я не раз пыталась собрать компанию,чтобы посетить сие заведение, но увы и ах мне это долго не удавалось!

В эту субботу 28.03.2009 НАКОНЕЦ-ТО компанией в 4 человека ( Паша, его друг с девушкой энд ми) были в Ливу аквапарке. АБАЛДЕЕЕЕТь как мне там нравится! Всего мы там были 6 часов. На этот раз попробовала всё, что можно было (хотя жалко самая крутая желто-оранжевая горка была закрыта и ещё некоторые были закрыты...) .

Попытаюсь показать примерно как там было!

Фокти не наши..туда к сожалению простой фотик не взять -слишком мокро :)

ИТАК:

Вот так вот выглядит сам Ливу аквапарк! Тут можно видеть какие горки есть! Мы катались на жёлтой,черной,зелёной,красной !

Вот тут мы тоже были! как в народе его называют Лось! Там вылетаешь из трубы в такую воронку большую ,по ней круга 3 делаешь (можно и больше,если сильно разогнаться) ,а потом тебя засасывает в трубу, один раз нас с пашей засосало вниз головами :) (правда я сама его попросила и мы там руками -ногами поотталкивались специально,чтоб перевернуться) и на фотке показано якобы там куча норду катается. на само деле ыпускают на арену только 1 пару за раз :)

Веселе всего было на большой желтой трубе,особенно когда втроём! Там в такую большую желтую лодку надувную садишься и скатываешься! Там реально много поворотов, занаосит и брызгает холоденнькая водичка - класс !

Из всей нашей компании я одна отважилась на Сэлгу ! Там такой круглый и глубокий-глубокий бассейн, и в него прыгаешь через трубу,которая практически вертикально! Я боялась,но оказалось совсем не страшно! :) (на фотке там якобы люди в бассейне,но на само деле там только тот ,кто отважился на аттракцион бывает)

ещё там есть прямо настоящее море, которое тихое-тихое, а потом его начинает штормить и образуются реальные волны! Там мы играли в аля воолейбол с надувными шариками

Ещё там можно выплывать в бассейне на улицу! Конечно же мы выплывали, а Паша с Вадимом ещё и окунались в ледяной бассейн! Пожалуй, это единственное,на что я не пошла :)

Ещё есть река извилистая,с пещерами .. ложишься на воду и тебя несёт..очень расслабляет .. в самом конце мы взяли 3 больших круга, каждый сел на круг,а 3 мы положили под голову себе и так плыли-плыли и плыли...круга 4 сделали, но надо было уже уходить,потому что "девочкам ещё волосы сушить,а не как тебе плавки отжал и пошел" -это Пша объяснял Вадиму-почему уже выходим ! :)

Конечно же мы валялись в джакууузи,потягивая коктейльчик молочно-ореховый ...

Были во всех саунах,в совсем влажной,но там я больше 1 минуты не выдержала,потом в какой-то ,где 95 радусов,там я тоже долго не могла,а вот где 65 градусов я минут 5-10 сидела с Пашей , ему пришлось со мной сидеть впри "детской температуре" ,потому что остальные предпочитают погорячее :)

Ещё катались на качелях, ходили через подвесной мостик, и кушали (там есть бистро,где можно перекусить) :)

Вообщем СУББОТА УДАЛАСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий