воскресенье, 22 марта 2009 г.

Честное слово, дорогие друзья, прекрасные юноши - это прекрасно!

Порой в минуты душевной слабости, когда от усталости не хочется ничего совсем, а хочется только лечь и превратиться в овощ, я начинаю мечтать о прекрасном создании, которое порадовало бы утомленный разум, дух и тело простыми мелочами. И вот вчера, видно в награду за непростые трудовые будни, в тот момент, когда я, закончив работу, растеклась по креслу с намерением превратиться в какой-нибудь картофель, мне явился прекрасный юноша моей мечты. Он был мил и обходителен и вначале предложил мне чаю. Потом - ужин из трех блюд, включая десерт. За ужином последовало пиво и приятная беседа, столь способствующая отдохновению утомленного разума. Ближе к утру, когда тушка пожелала немедленно быть уложенной в постель, ей была выдана порция расслабляющего массажа. А утро началось с вопроса не пожелаю ли я встать, а то мне вот уже и кофе приготовили. Что полностью примирило меня с необходимостью проснуться в половине десятого в воскресенье. Честное слово, дорогие друзья, прекрасные юноши - это прекрасно! =))

А вокруг весна, солнце фигачит во всю окно, в форточку задувает какой-то совершенно шкодный ветерок, а под окном нетрезвые девушки на четыре голоса "поют" марш имперских штурмовиков. Жизнь просто восхитительна сегодня, чего и вам желаю =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий