вторник, 24 марта 2009 г.

Что имеем не храним.. Потерявши�— плачем…

На самом деле. Никогда не относила эту фразу к себе.. Никогда в жизни ни о чем особенно не жалела.. Не задумывалась ни о чём серьёзно возможно.. Сейчас сидела.. слушала Дельфина.. думала о том, что происходит. что я значу в этой жизни.. что у меня есть и чего мне хочется.. И поняла.. какая же я всё-таки ещё маленькая дурочка.. Шла по жизни на самом деле полной эгоисткой.. и стервой что-ли.. Мысли всегда были а-ля "Ну, нет, так нет! Подумаешь! У меня ещё всё впереди!".. А сейчас.. оглядываясь назад. поняла сколько же я глупостей натворила и сколько всего потеряла.. А кроме того сколько же людей я обидела и заставила страдать.. И первый раз в жизни серьёзно пожалела о потерянном. По жизни на самом-то деле всегда так и получалось, что жалели меня.. А я.. никого.. Я ни о ком не думала.. А если потом и понимала что-то и пыталась вернуть это назад, то мне отвечали той же картой.. И опять же меня жалели все те, кто были рядом со мной. А меня ведь пытались наставить на правильный путь. А я понимала всё буквально, считала, что это бред. и шла дальше своей дорогой. Неправильной дорогой. По встречной полосе.. Не знаю как сейчас хотя бы что-то вернуть. Показать всем, что я всё-таки могу быть человечной и умею любить. Мне в этом плане может помочь один человек.. но. Я боюсь снова обидеть его.. Хотя вместе мы могли бы помочь другдругу.. Потому, как и в его жизни не всё так гладко. Но.. имею ли я после такого право кому-то что-то советовать??? Приведёт ли это к чему-то хорошему.. Совсем недавно.. когда я исполнила его просьбу он сказал: "Теперь можешь просить у меня всё, что угодно.. Я всё для тебя сделаю.. Исполню любое желание."

Помогите мне кто-нибудь. Стоит ли мне это делать. и есть ли ещё шанс исправиться..???

Комментариев нет:

Отправить комментарий