пятница, 13 марта 2009 г.

У каждого свои тараканы..

У каждого из нас свои тараканы в голове... Мои друзья и знакомые довольно неплохо знают о моих тараканах. А вот те люди, с которыми я познакомилась в интернете, меня плохо знают... Да и я их тоже. Мне безумно хочется получше узнать Дашу и Алёну. Но я понятия не имею, как. Предложения принимаются)

Теперь чуток о другом. До меня тут дошли слухи, что Катринка собирается нас бросить?.. Кать, за что? Я понимаю, мы тебе, наверно, надоели... НО! Так нельзя!!! Мы ж тебя очень-очень любим!!! Честно! Может, мы это не всегда показываем... Но мы тебя любим! И даже, если ты нас пошлешь на три веселых буквы, мы все равно не бросим тебя!!! Ты - часть нашей маленькой семьи! Часть моей семьи, в конце-концов! Ты моя Харука-нее-сама! Знаешь, как у меня мало сестер??? Я всегда хотела себе больше сестричек! Ты одна из них! И я тебя люблю!

У меня радость! В кои то веки Юля позвала меня гулять на выходных!!! Надеюсь, будет солнечная погода!

Вот что-то стукнуло в голову пооткровенничать... Или как там это называется?... Неважно! В общем так! Задавайте любой вопрос, какой хотите! На все буду отвечать честно! но не факт, что серьезно Вопросов можно тоже, сколько хотите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий