четверг, 26 марта 2009 г.

10 апреля на концерте в Туле меня поддержит мой друг, исполнитель роли Гуцула в ...

Новые города в моем гастрольном графике))))) +Тюмень!)

 

Рада сообщить вам, что в начале апреля состоятся мои СОЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ в следующих городах: 

3 апреля -  Старый Оскол (Дворец Спорта) 

4 апреля - Курск (Клуб "Матрица")

6 апреля - Новосибирск (Цирк)

 

7 апреля - Томск (Филармония)

 

8 апреля - Барнаул (ККЗ "МИР")

 

9 апреля - Кемерово (Цирк)

 

10 апреля - Тула (Цирк)

 

10 апреля на концерте в Туле меня поддержит мой друг, исполнитель роли Гуцула в сериале "Ранетки" Дима Тихонов вместе со своей группой Caerse de Risa!

Caerse de Risa в переводе с испанского означает "хохотать до упаду",

поэтому ребята обещают подарить мне и всем моим поклонникам свои лучшие

песни и море позитива!

8 мая - Москва (Клуб "Точка" в 19.00)

 

18 мая - Тюмень (Цирк)

 

19 мая - Пермь (Цирк)

 

20 мая - Екатеринбург (Цирк)

 

21 мая - Челябинск (Цирк)

22 мая - Уфа (РК "Огни Уфы")

 

23 мая - Оренбург (СК "Олимпийский")

 

 

 

Буду рада вас увидеть!

 

С любовью, ваша ЛеРа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий