пятница, 20 марта 2009 г.

ПЛАЧУЩИЕ МАЛЬЧИКИ

Не понравилось мне начало российско-международной футбольной весны. В точности по старому анекдоту про молодоженов, когда пьяненький муж после свадебной церемонии долго на крыльце топтался, не будучи в состоянии ключом в замочную скважину попасть. Ну, не понравилось, и все. Возможно, на чей-то взгляд, все к лучшему. И чемпионат российский у нас теперь будет - зашибись. Но на мой чайниковый взгляд, такое начало только об одном говорит. Что на этапе, когда нужно было дальше двигаться, наши клубы (не самые плохие, надо сказать) на крылечке застряли. Ну а дальше, как журналисты не только "СЭ" любят в заголовках писать - дальше без нас.



Мне вообще в этом футбольном году мало что нравится. Не нравится Хиддинк в "Челси", например. Потому что "невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!" (°). Ежели без цитат, мне милее был Хиддинк, мотающийся по турам российского чемпионата и наблюдающий (пусть иногда с видимым отвращением) за тем, что происходит на поле. Думающий - о том что видит. О российском футболе, тем не менее. А сейчас он думает совсем о другом. 



Понимаю, что отказать не мог. Ясно ведь было, что за каждый скормленный витамин с него рано или поздно потребуют тысячу мелких услуг. Вот Абрамович и потребовал. Ну, или скажем, попросил, что дела не меняет.  Но это мне тоже не нравится. Крамольную вещь скажу: мне вообще наплевать на "Челси". Вместе с Хиддинком и Абрамовичем. А на российский футбол все-таки не наплевать. 



Почему? Наверное, потому, что иногда у меня возникают какие-то иллюзии. Одна из них еще в 2002-м возникла, когда  на телеэкране на всю страну плакали два маленьких мальчика. Думалось тогда: вот именно эти мальчики рано или поздно все перевернут. Подрасти только чуть...



Подросли. Что выросло - то выросло. Жаль, конечно, что ничего особенного. Может, конечно, по поводу Аршавина еще предстоит повосхищаться, но внутренний голос не дает. Слишком часто разочаровываться приходилось. И убеждаться, что парочка-другая роскошных голов - еще не показатель класса. 



Вполне допускаю, что кто-нибудь напишет: "Вы что, отрицаете прошлогодний успех страны?" Да нет, не отрицаю. Просто он - прошлогодний...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий