четверг, 19 марта 2009 г.

Я всем вру!! На самом деле люблю!!

Божеее!!!! Дорогой мой как же я люблю тебя!!!! Всё это брееед!!! Вру! Сама себе!!!! Вот сейчас включила твой плэйлист и песню под которую ты кривлялся мне 8 февраля.. И поняла что ты лучше всех для меня!!! только ДЛЯ МЕНЯ!!!! я люблю люблю люблю тебя!!!! Больше всех на свете!!! как мы ссорились.. мирились.. как мы с тобой бесились - дрались... как ёлку тащили из леса.. как целовались, как смотрели друг на друга.. Да Господи!!! А как познакомились... помню как расставались....

И люблю люблю люблю! Вот я писала, подошла мама и сказала, что в течение месяца мне сделают операцию) Я вспомнила как ты обещал, что будешь сидеть под операционной.. И возможно ты не будешь не здержишь своё обещание, я обещаю тебе что засыпая от наркоза буду о тебе думать... обещаю обещаю...

Я наверное предала тебя, что с другом бывшим согласилась встречаться... Но у него так часто проскальзывают твои выходки.. Возможно из-за того, что вы общались много... Он так часто напоминает мне тебя... Неет) Я не схожу сума.. я просто люблю тебя) БЕЗУУУМНО!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий