понедельник, 16 марта 2009 г.

Автор неизвестен

Loi_Schtamm Любые совпадения - не более, чем совпадения. Любые инсинуации - не более, чем инсинуации. История является вымышленной от начала и до конца.

Закрой глаза, моя девочка.

Это первый и последний раз, когда я так к тебе обращаюсь.

Наши игры разнообразны и прихотливы, ты врешь мне, что живешь в Москве, я вру тебе, что у меня несколько любовников.

Я вру тебе: "Летом я обязательно приеду, мой милый. Должны выдать отпускные, как думаешь, нам хватит трех-четырех тысяч юро?"

Ты врешь мне: "Нууу есле я буду в городе *~_^*".

Мы меняем фэндомы как перчатки.

Мы - потребители, тупые коровы, пережевывающие слова, пережеванные и переваренные другими тупыми коровами.

Мы жрем чужое дерьмо и обмазываем им другдруга, глядя в монитор остекленевшими глазами.

Если начнется война, мы сдохнем первыми.

Я выдерживаю паузу.

Я тупо щелкаю по окошку квипа, перетаскивая его то вправо, то влево, я запускаю пасьянс, но он быстро заходит в тупик.

Я захожу на форум ***, бегло проглядываю рейтинги, выбирая себе погорячее.

Ты сломаешься первым, мой хороший.

Ты пишешь мне: "Я пашутил!!! Я очень очень очень очень хачутибя увидеть!!!"

Я пишу тебе: "Палилалия - расстройство речи в виде многократного повторения отдельных фраз, слов или слогов".

Ты пишешь мне: "Ты афигительно умный и коварный, мой тайчо!!!"

Ах, да.

Недавно мы читали фик *** по Бличу, и сегодня я - Айзен, а ты - Гин.

Я вытряхиваю сигарету из пачки - последняя, но в пепельнице полно недокуренных, жить можно.

Я пишу тебе: "Я хочу тебя трахнуть, лисенок".

Я пишу тебе: "Вчера я познакомился с одним очаровательным подростком, мы зашли ко мне домой, выпили немного виски, и знаешь, этот ребенок начал на меня запрыгивать. Он пригрозил мне, что если я его немедленно не выебу, завтра он напишет заявление в милицию".

Кажется, это было в каком-то фике.

Плевать.

Я пишу тебе: "Сейчас я хочу сделать с тобой то же самое. Рассказать, что именно?"

Ты пишешь: "Ты миня вазбуждаешь."

Ты исчезаешь из сети.

Пользуясь моментом, дохожу до туалета.

Я открываю дверь, накатывает вонь, я думаю, завтра, обязательно.

Обязательно завтра сделаю уборку.

Сидя на унитазе, на пластиковом расколотом сидении, я смотрю на паутину, свисающую с потолка, и думаю - завтра.

Завтра, обязательно.

Честное Айзеновское.

Завтра я найду работу.

А перед этим зайду за деньгами к родителям.

К отцу бесполезно, но матери можно наврать, что в агентстве по трудоустройству требуют первый взнос.

Я сажусь за компьютер, твое сообщение мигает на панели задач.

Ты пишешь: "ОЙ"

Ты пишешь: "гомен-гомен, тут предки."

Ты врешь: "в смысли мой сосед по квартире".

Я вру в ответ: "Я не ревнив, но не люблю делиться".

Ты отвечаешь: "Няяя!!!"

Ты спрашиваешь: "Мы будем севодня трахаться?"

Я отвечаю: "Ты похотливая сучка, мой маленький Гин. Что же, если ты так сильно хочешь."

И тут у меня вырубает интернет.

Я провожу полночи, тупо включая и выключая модем, потом я ложусь спать.

Цивилизация - это зло.

А самое большое зло в ней - это дерьмофики.

Желудок режет от голода, но зато я купила два блока дешевых сигарет и полторашку крепкой "Охоты".

По большому счету, все это мне не нужно, но если уж очень охота.

Ха-ха, каламбур.

Мне двадцать семь лет, у меня высшее педагогическое, я ищу работу уже три года.

Кстати, о работе.

Агентство было закрыто.

Я так думаю.

Праздники.

Ничего не поделаешь.

Кстати, о дерьмофиках.

Я пишу тебе: "Шу, очередная деффачка написала про нас дерьмофик."

Ты пишешь: "Приветик! Ниговори, иногда хочется разучится читать!!!"

Я пишу: "Алексия - потеря способности читать".

Ты пишешь: "Ты афигительно умный и коварный, мой Брэд!!!"

Я пишу: "Ты напрашиваешься на секс, Шу?"

Ты пишешь: "Прямо сдесь!!!"

Я пишу: "Я закидываю твои тощие лодыжки себе на плечи, я знаю, ты не любишь прелюдии. Ты стонешь, закусив губу, и мотаешь головой, пока я надрачиваю твой член. Рыжие пряди твоих волос на белой скатерти ресторанного столика кажутся еще ярче. "Не бойся, никто не войдет в кабинку", сдавленно шепчешь ты, ухмыляясь из последних сил. Бутылка "Дом Периньон" опрокидывается, шампанское пузырится на твоей белоснежной коже, горящей от желания."

У меня неожиданно закончилось пиво и осталось сорок рублей.

Я вру: "Потерпи немного, малыш, ко мне пришли гости", и лихорадочно ищу одежду.

Единственные чистые джинсы давно мне малы.

Пытаюсь их застегнуть, потом нахожу длинный свитер, и одеваю его поверх, как есть.

Кажется, я немного поправилась, но если не вглядываться.

Нужно попросить у родителей деньги на шейпинг.

Сбрешу им, что в агентстве сказали, что ухоженная женщина имеет больше шансов найти работу.

Попиздят и дадут.

Продавщица в ларьке смотрит на меня с пренебрежением.

Тупая сучка.

Наверняка отсасывает хозяину-нацмену и думает, что монитор - это и есть компьютер.

На кухне лежит записка: "Приходили утром. Ты самая настоящая свинья. Позвони срочно, нам надо серьезно поговорить. Родители".

Ах, да, посуда.

Полная раковина посуды.

На ночь мыть я ее не буду, определенно, но вот завтра.

Определенно, завтра.

Честное Кроуфордовское.

Как же иногда не хватает Наги, он бы вымыл всю посуду с помощью телекинеза, одновременно ломая сервер Эсцет.

Кажется, это тоже было в каком-то фике.

Утром кто-то приходил, мне кажется, я слышала голоса, а еще меня чем-то кололи в вену.

Если бы мне не хотелось так сильно спать, я бы их заавадил.

Ощущения меняются, знаешь, Поттер, мне кажется, что я в больнице, это значит, что я чудом остался жив.

Это значит, что ты уже прочитал мой думосбор, и вот-вот придешь ко мне.

Знаешь, милый Гарри, мамаша Роулинг, эта графоманка, ничерта не понимает в настоящих Снейпах.

Я говорю тебе: "Поттер, сначала я сниму с Вас очки и нежно поцелую в закрытые, дрожащие веки. А потом я поставлю Вас раком, и засажу Вам так, что Вы будете плакать и звать мамочку. Это отработка, Поттер".

Мой голос разносится в тишине, потом я вижу какие-то силуэты в белом и чувствую боль от укола.

Я говорю тебе: "Поттер, Вы испорченный мальчишка, возможно, если Вас трахнет великан, это охладит Ваш пыл".

Кто-то поит меня оборотным зельем, и я чувствую, как наваливается сонливость.

Странно, почему сонливость.

Я говорю тебе (губы потрескались, голова раскалывается, а руки болят от уколов): "Поттер, на самом деле я."

Ты пишешь: "Приветик, ты прикинь, я тут на однокласниках встретила парня, с которым училась в пятом класе. У него бэха и свой магазин, как ты думаешь."

Я говорю тебе: "Поттер, на самом деле я."

Ты пишешь (ты пишешь черным по белому, таймс нью роман, строчки пляшут прямо на потолке): "А вот моя фотка!!! Вышли сваю??"

Я говорю тебе: (пальцы порхают над клавиатурой, стук-стук-стук-стук-стук-кто-то-хватает-меня-за-руки, опять сонливость, но я говорю тебе онемевшими пальцами): "Ты накрасился, как та сучка из магазина! Зачем ты надел эту мини-юбку?! И что это за блядский цвет волос?!!"

Ты пишешь: "Мы ходили по магазинам, он купил мне золотые сережки! Ты прекинь, золотые сережки!!!"

Я говорю тебе: "Ониомания - навязчивое влечение делать покупки, не сообразуясь с необходимостью и последствиями".

Я медленно засыпаю.

Ты пишешь: "А ты какой? Какой ты на самам деле? Залей сваю фотку, плиииз!!!"

Тогда я говорю тебе: "Закрой глаза, моя девочка".

Я закрываю глаза.

Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий